А в офисе Ростелекома теперь так

Apr 18, 2014 09:46




Мне кажется, они делают ремонт каждые 2 года. Зал то становится больше, то меньше.
Жаль, что не все вопросы можно решать в этом офисе, который расположен на улице Пролетарской. Например, отключить домашний телефон - нельзя. Нужно идти на переулок Школьный.
Я понимаю, что апрель - время революций в Ростелекоме: у них меняется биллинговая система (у меня даже в личном кабинете висела информация о том, что со мной расторгли договор на предоставление интернета. Но позднее мне перезвонили (после нескольких моих твитов) и успокоили. Теперь я не боюсь революции).

Я бы убрала от входа аппарат создания электронной очереди с девушкой-помогайкой, которая, к слову сказать, уже в 10 утра была уставшей почему-то, так как это задерживает людей в дверях.
Кстати, девушка не рассказывала приходящих пожилым женщинам о том, что такое электронная очередь, и как она работает. Но мы рассказали им, ми-ми-ми.
А так - дизайн очень милый. Особенно приятная панель под дерево в оранжевыми линиями-изваяниями. Да, кстати! Очень мало мест для ожидания - на 4-х человек всего! Надо брать пример с почты России (главпочтамт совсем рядом). Туда можно прийти с компанией, посидеть, погреться и ....уйти!




Неудобно реализовано оповещение о наступлении твоей очереди - сигнал о том, что следующий клиент должен проходить, идет, а голос не называет, в какое окно надо двигаться, поэтому приходится или смотреть на общее табло или глазами рыскать номерок.
Но как сообщил коммерческий директор Алексей Перевалов, это явление временное.
А вывод какой? А такой,  пиши в твиттер, тебя прочитают, ответят, процитируют, исправят. Мне нравится получать отклики.

Хозяйке на заметку: если не знаешь, как оформить причастный оборот, воспользуйся словом "который".


Ростелеком, Магадан, фото, офис

Previous post Next post
Up