Моя переписка с EMS почта России

Dec 21, 2010 23:16


Пару дней назад написала в EMS письмо-вопрос. Даже несколько вопросов:

Хотелось бы узнать, почему в стоимость доставки отправления включена доставка до двери, а на самом деле так не происходит. В реальности приходится идти в почтовое отделение, стоять в очереди. В последнее время (в обеденное время) она может состоять из 10 человек! в городе (в котором проживает 100 тыс. жителей) ОДИН пункт отправки-выдачи отправлений!!!! Посему считаю, что стоимость доставки завышена, так как: 1. до двери доставки нет и не было никогда в моем городе. И отправка также работает. Необходимо идти в почтовое отделение и стоять опять же в очереди, чтобы отправить что-нибудь через вашу службу 2. Срывание сроков доставки (10 дней Москва-Магадан прошло. До сих пор не получено отправление Поле ввода текста моего вопроса слишком маленькое. Увеличьте пожалуйста. Жутко неудобно. Стоит ли ждать улучшение сервиса EMS?


Сегодня получаю ответ:

Согласно Правил оказания услуг почтовой связи вручение отправлений с наложенным платежом осуществляется в объектах почтовой связи. В связи с тем, что пересылка отправлений EMS должна быть произведена по принципу "от двери до двери" в настоящее время нами предпринимаются все необходимые меры для решения вопроса о возможности вручения отправлений EMS с наложенным платежом по адресу, указанному отправителем. Приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для улучшения качества обслуживания клиентов в регионах.

Даже и не знаю, что думать.
Надеюсь, что они реально предпринимают что-то. Хотя проблема не нова. Ей как минимум года два. Я не думаю, что я первая, кто открыл им глаза на ситуацию в Магадане.

переписка, вопрос, ems, жалоба, письмо, проблема, услуга, Магадан, почта

Previous post Next post
Up