Apr 06, 2017 09:29
Вчера сначала долго злился, а потом до сих пор ржу.
У меня и у мамы в квартирах договоры на интернет оформлены на меня. Пользуюсь ростелекомовским провайдером OnLime.
К качеству услуг, по большому счету, претензий нет и на падения пропускной способности я внимания не обращаю. Тем более что они небольшие. Но биллинг - это просто шедевр офисного хомячья.
Для начала оказалось, что биллинг построен не от абонента, а от адреса абонента. В результате две учетные записи, по одной на каждый адрес, невозможность консолидировать средства и.т.д. В принципе, при настроенных автоплатежах это тоже не сильно напрягает. Но любая нештатная ситуация, типа потери пароля от одной из учеток приводит к квесту с приключениями.
Итак, вчера мама пожаловалась на плохое воспроизведение видео, и я решил сменить ей тариф. При входе понимаю что не помню ни логина ни пароля от ее кабинета. Да не вопрос. Договор же на меня! Жму "Забыли пароль?" ввожу в первное поле лицевой счет, во второе свой телефон и тут же получаю смской логин и пароль.
Ввожу новый логин и пароль и оказываютсь.... в учетке своей квартиры. После чего последовало долгое общение с техподдержкой, с долгим вниканием в ситуацию, паузами на консультации с верхним уровнем, по ходу мне настоятельно советовали дать альтернативный номер телефона или купить вторую симку для того, чтобы можно было восстановить пароль, но в результате прислали в ручном режиме СМСку с новыми данными.
Такое ощущение, что этот интерфейс писали даже не индусы, а студенты первокурсники под руководством дизайнеров-полиграфистов. Это верх идиотизма - запросить два параметра: номер счета и номер телефона, а искать только по одному - номеру телефона, который с высокой вероятностью повторится. Более того, при смене стандартного пароля обнаружил, что можно менять и логин.
Интересно, как ведет себя система при совпадающих у двух учеток логине и пароле? Думается мне, что при таких программистах и тестерах биллинг онлайма имеет дырочку шириною с Кутузовский проспект.