Пунктик

Nov 08, 2024 13:11


Есть у наших «патриотов» один пунктик, абсолютно ключевой для их картины мира. Сформулировать можно примерно так:

Если ты с нами не согласен, то это по тому, что ты ненавидишь Россию и всё русское.

Жаль разочаровывать, но нет. Я очень люблю Россию. Однако я категорически против текущей войны, потому что

  1. Она бесчеловечна и никакие выгоды не могут ( Read more... )

Политика

Leave a comment

wingover November 8 2024, 16:13:17 UTC
Я ватан, если что.

Reply

mejlaxs November 8 2024, 16:16:52 UTC

Да я в курсе, да. Ну если вы в состоянии терпеть мои антивоенные эскапады и не клеймить меня за это врагом России, то может вы и настоящий патриот тогда, без кавычек.

Reply

wingover November 8 2024, 16:27:11 UTC
Терпеть смотря что. Терпеть обзывания меня "ватаном" я не буду. Терпеть антивоенные эскапады - ну так я тоже против войны. Но возможно, что мы подразумеваем под эти разные вещи.

Reply

mejlaxs November 8 2024, 16:29:10 UTC

Да вроде "ватан" это уже самоназвание давно. Обороты типа "нам ватанам давно понятно" я видел сто раз. Но дело ваше, в любом случае.

Reply

wingover November 8 2024, 21:06:42 UTC
Вы против войны вообще, или за войну, но только такую, чтобы в ней победила Украина?

Reply

mejlaxs November 8 2024, 22:29:51 UTC
Я исхожу из того, что жизни важнее территории и в принципе если бы я мог это решить, решил бы чтобы остались по линии текущего разграничения.

Reply

anna_bpguide November 14 2024, 08:15:34 UTC
ох, оно совсем не про территории...
оно как раз про людей

Reply

prostak_1982 November 14 2024, 08:51:57 UTC

А не будь Майдана, так не было бы и всего последующего.

Reply

mejlaxs November 8 2024, 22:36:58 UTC
Хотя сейчас мне предъявят, что я хочу отдать Курскую область Украине...
Короче я не знаю сейчас реалистичные условия где может пройти будущая граница. Но в самом общем виде я хочу сказать, что мне гораздо важнее скорейшее прекращение огня по сравнению с победой одной из сторон. Я сейчас даже не понимаю, в чём могла бы заключаться чья либо победа.

Reply

wingover November 9 2024, 08:39:22 UTC

Похожий разговор у меня был с сыном на днях.

- Почему нельзя просто прекратить войну?

- Потому что с той стороны её не прекратят. Пообещать могут, но обещание не выполнят. Пробовали прекратить много раз за много лет - ни одно обещание прекратить огонь не было выполнено. Мне хотелось бы сказать что-то другое. Но такой возможности у меня нет.

Reply

mejlaxs November 14 2024, 12:43:28 UTC

После перерыва на выходные не было энергии возобновлять, но раз ИП поднял пост давайте я отвечу.

Сейчас это видимо фактически верно. Сколько я понимаю переговоры в Стамбуле прекратились в большей степени по инициативе украинцев. Тут правда я не знаю хорошей информации по этому поводу, приходится верить спикерам вроде Арестовича который кажется тот ещё балабол.

Однако. К февралю 22-ого конфликт на Донбассе уже был в тлеющем состоянии. Т.н. "корейский вариант", фактический худой мир без формального признания сторонами территорий друг друга, который сейчас представляется наиболее реалистичным (и для меня очень желательным) завершением конфликта уже был реализован.

В 14-ом году можно было не заходить в Украину, не отправлять "их-там-нетов". Без поддержки со стороны России никакого восстания бы не было и войны бы не было. В конце-концов можно было бы присоединить ДНР и ЛНР сразу, как и Крым. Мне это не нравится, но лучше чем то, что получилось в итоге.

По поводу событий 14-ого года есть старый текст с которым я вполне солидарен ( Часть ... )

Reply

wingover November 14 2024, 13:07:16 UTC
Да, можно и нужно было бы присоединить ДНР и ЛНР сразу, как и Крым.

Reply

wingover November 14 2024, 14:20:12 UTC
Относительно остального - я пока ещё сам хорошо помню, что было в 14 и 22 году. Как украинцы захватывали администрации в январе и феврале 2014, обстреливали голосовавших на референдуме в мае 2014, блокировали без воды Луганск в 30 градусную жару в августе 2014, как раз тогда когда был написан пост про "не агрессивную" Украину.

Обстрелы лично моих гражданских знакомых под Донецком не прекращались и в 2021, и в феврале 2022 перед самым началом СВО.

Reply

mejlaxs November 14 2024, 15:44:38 UTC

Если ваши знакомые не сменили место жительства, они всё ещё под обстрелом. Между тем большое число моих знакомых оказалось под обстрелами после февраля 22-ого. В любом случае это то, что называется anecdotal evidence. Есть известные цифры ООН, они говорят о том что конфликт продолжался и в 21-ом году, но не сопоставимый с тем, что было в 14-ом или началось в 20-м.

Reply

wingover November 14 2024, 16:20:43 UTC
Проще говоря, "до 24.02.2022 война была - нормально, а после 24.02.2022 война стала - ненормально".

Reply

mejlaxs November 14 2024, 16:25:37 UTC

Нет, и я не вижу каким образом можно свести к этому цепочку моих комментарий. Если уж так сильно сокращать, то:

24.02.2022 не решила ни одной из проблем из-за которых затевалась, но многократно усугубила их и создала новые.

Я нигде не говорю, что проблем не было. См. также мой обмен репликами с iv_an_ru.

Reply


Leave a comment

Up