Они нас видят и слышат, просто не любят и за людей не считают

Apr 22, 2012 22:54

Оригинал взят у prosvetj в Они нас видят и слышат, просто не любят и за людей не считают
У меня теперь есть новый знакомый, зовут его Анатолий Байдак. У Анатолия есть сын Миша, ему два года и девять месяцев. 12 апреля жена Анатолия гуляла с Мишей в парке Сокольники. Весна, фонтан, площадь у фонтана - тусовочная зона для малышей с мамами, кто-то мелом на асфальте рисует, кто-то занимается важными малышовыми делами, гармония, в общем. А в парке ездит паровозик, весь красивый, называется - веселый паровозик. Однако в этой истории он "веселый" в жутких кавычках. Итак, Миша садится на корточки и рисует мелком. Мама присматривает за Мишей. Паровозик бесшумный, совсем. И вот он едет по фонтанной зоне парка и наезжает на малыша. Миша от толчка бампера паровоза падает звездочкой на асфальт, а водитель паровозика не видит его и едет дальше. Увидевшие этот бред люди начинают кричать, чтоб водитель остановился - и он останавливается правым колесом на груди Миши.

У Миши - внутренние повреждения, ссадины на лице, левая рука - вообще одна сплошная ссадина, сорваны ногти, подозрение на разрыв уретры, кровоизлияние в глаз - и шок, жуткий шок малыша, попавшего под паровозик. Детский, милый, веселый паровозик. Отец Миши - совершенно адекватный, собранный, серьезный парень, который это дело просто так не оставит, у него - свидетели, мамы, которые гуляли в парке со своими детьми и до сих пор не могут оклематься от шока.

Мише, дорогие все, повезло, как сказал врач из детской клинической больницы святого Владимира, куда его привезла после происшествия мама. Он только плачет при виде чужих людей, врачей, при виде машин - тоже. Ситуационный невроз, но жив, жив, и рентген и УЗИ не подтвердили страшных предположений. Мишу надо увозить из Москвы в санаторий, чтоб он какое-то время не видел машин, города и так далее.

Чей паровозик? А частный. Владельца паровозика тоже зовут Анатолий, и этот самый Анатолий, после того, как отец Миши написал заявление в администрацию парка и в полицию, позвонил, снизошел. Администрация парка - ни гу-гу. Ни звонка, никакого предоставления документов, согласно которым паровозик ездит в парке Сокольники по какому-то маршруту. Вообще никакой активности, мол, с ребенком порядок, что вам еще нужно? Но владелец паровозика на то и частный предприниматель, он предпринял частные шаги - предложил отцу малыша аж 20 тысяч - и разбежались, мол. Ну, потом сумма возросла, потом еще возросла, а потом Мишиному папе позвонил папа владельца паровозика. С угрозами. Мол, забирай семьдесят тысяч - и хорош, ясно? Твоя жена за ребенком не следила, он ехал на самокате и врезался в паровозик сам. А у нас сезон начинается, не мешай, бери бабки - и хватит с тебя. Двухгодовалый лихач на самокате, прелестно. Врезающийся в паровозики, вот же диверсант!

Только что Анатолий мне сказал, что отец нашего частного предпринимателя позволил себе высказаться в духе "твоя жена за ребенком не следила, а стояла и пялилась на армяшек в это время!". Это омерзительно и... привычно. И мне от этого хуже всего, я знаю эту вывернутую логику некоторых наших людей, знаю и ненавижу. Администрация парка молчит, владелец паровозика подключил папу с аргументами из начала девяностых, паровозик по-прежнему ездит по парку - сезон же.

Отец Миши говорит следующее - деньги стоят на тридцатом месте, ему нужно, чтобы паровозик перестал быть веселым, довольно того, чтобы он гарантировал безопасность всем детям в парке Сокольники. Должно быть разбирательство, не только судебное, но и административное.

Слушайте, на этот парк выделено 3 миллиарда бюджетных денег, так, на минуточку. Часть бюджета уже освоена, хотя Сокольники не выглядят как то место, куда уже вложили много средств. Мы ж всегда знаем, сколько выделено, а вот как освоено - можем лишь догадываться. Судя по ситуации с Мишей - освоено в привычном нам ключе. А то, что никто из администрации парка даже не позвонил и не извинился - опять же унылая, привычная нам логика.

Я не хочу, чтоб так было. Мишин папа не хочет, чтобы так было. Мамы, гулявшие в парке с детьми, не хотят, чтоб так было и готовят групповое заявление в полицию по факту наезда на малыша, которое они видели своими глазами.

Мне не нравится, дико не нравится этот водораздел: они - решают и снисходят, мы - молчим и терпим. Молчим и терпим. Молчим и терпим.

Так нельзя. И так не должно быть. Не в моей стране. Не в моем городе. Нет.

И - да. Я прошу перепоста. Только что моего приятеля, который тоже пытается поднять эту тему, отфутболили несколько СМИ. Мол, тема мелкая да и ругаться с администрацией тоже, знаешь, как-то неохота.

Они нас не считают за силу, способную что-то решать и на что-то влиять. Я думаю, что администрация парка Сокольники как минимум должна оплатить лечение Миши Байдака. Компенсировать шок родителей деньгами, да-да, деньгами. Извиниться. Официально отписаться, что предпринято, чтобы в дальнейшем такого больше не повторилось. И разобраться с частным предпринимателем. Не по понятиям, а по закону.

ПО ЗАКОНУ.

P.S. Ребят, пост в топе, прошу вас не обращать внимания на неадекватов в комментах, давайте по делу, ладно?




Вот так выглядит паровозик, чьи хозяева волнуются за безопасность детей, а, следовательно, за успех своего бизнеса.
Previous post
Up