28.09.2013
Субботник прошел не очень продуктивно. Началось все с многочасового стояния в московских и подмосковных пробках. Собрали все что можно и можайку и горьковку. В итоге до музея добирались более трех часов, и приехали уже изрядно утомленные и нанервничавшиеся. К тому же пошел дождь. Не смог найти свою любимую оранжевую стремянку, пришлось тащить мотоблоком большую подъемную желтую. По дороге помог загрузить кондиционер с Ту-144 и помог посадить его же трап на брюхо. Но в конце концов, стремянка была подтащена к борту и самолет был открыт в полпервого.
Внутри обстановка была под стать погоде. Пасмурно, мрачно и лужи. (((
Остекление кабины продолжает течь. Текут уплотнения форточек, левая незагерметизированная часть остекления. Но, кажется и справа, где мы герметезировали все равно подтекает. Вот такая нерадостная картина. Может попробуем в следующий раз как то уплотнить форточки, так как с них течет на боковые панели, а правую то мы уже перекрасили, не хотелось бы переделывать заново в следующем году.
Продолжили разборку кабины и наведение порядка. Старая краска продолжает активно осыпаться большими лохмотьями. Сняли кресло КВС, чтобы удобнее работать было с его рабочим местом.
Я поставил на место верхние крышки радиостанций. Громоздкие штуковины. Зато в салоне место освободилось))
Снял ограждение выключателя коррекции. Это как же можно так покорёжить стальную конструкцию???
Начал разбираться с панелями пола. Их выламывали, не откручивая, а крепятся они всего-то 4-6 болтами... В прошлый раз с Володей подумывали что можно будет часть пола оставить прозрачной для наглядности внутреннего устройства. Правда, электрожгуты там вырезаны, и там видны только тяги управления рулями. Подумаем.
Начал демонтаж центральной приборной панели. Может полностью снимать не имеет смысла, так как краска там сохранилась более менее, а может лучше все перекрасить для единообразия. Чтобы все панели были однотонными. Там еще куча маленьких панелей и блочков, которые красятся этой краской, окрашивать их все, снимая - работа будет большая.
В конце работы получил большой приятный сюрприз. Пошел в ангар забирать снятые приборки, чтобы они не потерялись при переездах (кстати, приборки я перетащил на борт) и очень удачно. В ангаре открыли контейнер с запасными приборами и запчастями. Заглянув туда, я понял, что «это я удачно зашел» (к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»))). Беглый осмотр выявил сразу три необходимых мне девайса. Пульт автопилота АП-6Е, Указатель штурмана УШ-2М и навигационно-пилотажный прибор НКП-4.
Сгибаясь под тяжестью этих находок дотащил все вместе на борт.
После чего был собран интрумент, борт закрыт, стремянка опущена и отодвинута от борта.