Хаос проводов, шлангов, трубопроводов

Mar 03, 2013 22:38

02.03.13
Субботник получился коротким, так как уехать пришлось в два часа.
На борт попал рекордно рано. Могло бы быть еще раньше, если бы ангар был открыт (а там стремянка, носимая, мною, кстати, на шее в виде хомута. Кто бы сфотографировал такой способ перемещения стремянок. Наверное прикольная была бы фотка). Пока ждал открытия ангара, обошел самолёт. Очень беспокоит правая стойка шасси, даже если удастся раздобыть где то азот для её подкачки, кто даст гарантию, что она не спустит вновь? Где травит??? За два дня опять намело снегу... дорожки проложенные к Ту-104 ГАЗом-66 замело, опять пришлось пробираться по глубокому снегу. оттепель прошлой недели прошла, и зим а опять вступила в свои права.
Люк опять примёрз. Накануне температура +3, а с утра -10. Но, тут я уже готов был к этому фокусу, и несколько ласковых ударов молотком (через деревяшку) по люку, заставили его опомниться. И вот, в 10.40 я на борту. Есть рекорд зимнего времени!
Выгрузив восстановленные приборы, и разложив инструмент, приступил к продолжению работ, направленных на превращение кабины в хаос проводов, шлангов, трубопроводов. Короче, по демонтажу панелей.
Снял указатель поворота ЭУП-53 (не путать с поворотником на легковушках!), оставленный в прошлый раз, на ремонт. Решил снять панель штурмана. Она с одной стороны, сильно пострадала, придется опять рихтовать, править, заклёпывать, шпаклевать... С другой стороны, покрытие в хорошем состоянии, гораздо лучше, чем у пилотов. Причём, с изнаночной стороны, тоже. Хотя, и там присутствует шелушение краски и коррозия. Изнанку в любом случае шкурить, и перекрашивать. Один из тумблеров убит. Придётся менять, вроде где-то в ангаре были запасные. Откинув штатно приборку, снял ее за полчаса. Мысленно ругнувшись, вспомнил мучения с панелями пилотов, где как уже неоднократно говорил, штурвалы застопорены так, что приборки не откинуть, и работать приходилось в крайне неудобном положении. Весной будем снимать управление со стопора!
Работали вдвоём, мой товарищ занялся левым бортом, разбирал органы управления КВСа (как звучит!).
К обеду, подустав от кабины, перешли в салон, в очередной раз осматривая фронт предстоящих работ. Кстати, не только усталость выгнала в салон, но и холод. Несмотря на теплую одежду, монотонная работа в неудобной скрюченной позе, как то заставляет искать работу, требующую движения.
Вылазки в салон вызывают уже не громкий мат в адрес Недосапиенсов (R), а мысли о том, как это всё превратить в более презентабельный вид. Я залез в один из отсеков подполья, извлёк на свет всякую всячину. Но нужно тепло, более лёгкая одежда, фонарь для тщательного осмотра. Там же, кстати, ещё и кладбище птичек, залетевших в Тушку и там же откинувших крылья и лапы.
Ещё мы нашли места установки кое-каких приборов и деталей кабины. Тоже полезное дело. А потом мы пошли осматривать туалеты. Они в неплохом состоянии, хотя, конечно, могли бы быть и лучше. Нет раковины в женском туалете, светильников, зеркал, тоже. Зеркала вырезать и отделать деревом проблем вроде особых нет, светильники на Ту-104 были "цивильного" типа, надо искать в магазинах. Что-то подобное найти вполне реально. Диван в женский туалет тоже можно подобрать, но это уже далёкая перспектива. Для начала надо дверь в мужской туалет отремонтировать. Для этого придётся сделать бутерброд тонкий пластик/пенопласт/тонкий пластик, и отделать деревом. И кто-то должен взять на себя смелость отмыть унитазы от фекалий Чужих.

Нужна одна такая фара


Обтекатель РЛС просится на ремонт


Панель штурмана откинута. Работать очень удобно


Эта панель стоит в проходе между пилотами. Интересует нижний девайс. Кто знает, что это такое? Цифры в окошках переключаются с разницей в 180. То есть, если в верхнем окошке 150, при переключении возникает цифра 330. Предполагается, что это нечто, используемое на посадке.


Крючки для одежды водружены на положенное им место в мужском туалете


Разобранная левая панель. Внизу пресловутый рычаг стопорения управления.

Ту-104, интерьер

Previous post Next post
Up