ПЯТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ

Feb 25, 2016 15:46

Мы подобрались к Творению живых существ - птиц, рыб, животных и др.

Как всегда - небольшое вступление.
Все эти персонажи - работают в жанре метафор.
Метафора - это одно из самых мощных и глубоких средств работы с реальностью.

При этом каждый из объектов может работать метафорой в разных областях.

Это означает, что если мы вставляем метафорический объект в изучаемую систему, мы начинаем осознавать, что определенные (не все) свойства метафоры могут выражать свойства изучаемой системы.
=-=-=-=-=
В нашем случае - чрезвычайно важно глубже понять человеческое сознание и подсознание.
Более того («своя рубашка ближе к телу») - эти тексты посвящены НАШЕМУ сознанию,
поэтому каждый читатель может и должен понимать, что свое сознание можно совершенствовать.

=-=-=-=-=
При этом возникает интересный феномен.
Само по себе сознание - аморфное и или неструктурированное или структурируется внешними силами.

Ценное качество этой нашей работы - у нас появляется новая ступень СВОБОДЫ ВЫБОРА.
Мы можем сознательно выбрать (а не просто получить навязанное извне) - выбрать активацию интересной нам структуры, и также сознательно нейтрализовать вредную для нас структуру.

Насколько эти структуры стабильны и устойчивы - пока не очень понятно.
Возможно, что они возвращаются в небытие - после того как мы выпускаем их из поля внимания.

А возможно, что они «погружаются» в подсознание и «пасутся» там.

Возможно, что чем чаще мы работаем с этими структурами, тем они более эффективно и стабильно реализуют себя.

=-=-=-=-=
Природу этих структур и динамику их функционирования - имеет смысл исследовать и это тема очень перспективна.
=-=-=-=-=

ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ

Как мы уже писали, чем дальше Дни Творения от начала - тем большая свобода выбора в них может проявиться.

Это означает, что каждый объект из сотворенных - может выражать мощную продуктивную идею, но также и мощную опасную и деструктивную идею.

=-=-=-=-=
Пятый день - параллелен второму дню.

Во второй день были сотворены верхние и нижние воды.
Верхние воды - это также нижние Небеса, не те где находятся Светила, а те, где летают Птицы.

На языке природы - Верхние Небеса - в них царит вакуум,
в Нижних Небесах - есть воздух для дыхания и влага (Верхние Воды).
Влага группируется в облака и тучи.
=-=-=-=-=
Мы обнаруживаем, что в Пятый День созданы Птицы и Рыбы, живущие в Небесах и Водоемах.

=-=-=-=-=
Начнем с наиболее позитивных аспектов.

В серьезных кругах - используются понятия: глубинное и возвышенное.
Именно эти качества отражают птицы и рыбы - как продуктивные структуры сознания.

Глубинное - это противоположность поверхностному.
За почти каждым текстом - находятся глубинные смыслы, которые раскрываются ОПЫТНОМУ читателю текстов.

Глубинное - это ценное, раскрывающееся нам.

=-=-=-=-
Возвышенное - это противоположность приземленному, будничному.

В течение обыденной жизни человек в-основном интересуется вопросами выживания/пропитания.
Как говорил классик «Рожденный ползать - летать не может».

Автор цитаты намекает на то - что человеку только ползающему - недостойно называться человеком.

Человек должен уметь ПОДНИМАТЬСЯ над буднями жизни.

=-=-=-=-=
Итак, мы должны за поверхностным - различать глубинное,
а за приземленным - возвышенное.

Именно эти качества присущи рыбам (глубинность) и птицам (возвышенность).

Таким образом, эти две сущности (птицы и рыбы) обращаются к тем структурам сознания, которые могут «летать» и «нырять».

Духовные и религиозные тексты/ритуалы/дискурсы/подходы - должны обладать обоими качествами.

Мы должны уметь «нырять» вглубь текстов, вылавливая глуинные смыслы.
Мы также должны «взлетать» над буднями, например, в Шабаты и Праздники (и это относится конечно же не только к еврейскому подходу, но и к любому религиозному и/или духовному).

Таким образом, птицы и рыбы - являются метафорами духовных процессов в человеке.

=-=-=-=-=
Но.... как мы уже писали (Миназдрав предупреждает) - чем дальше от начала творения мы находимся тем больше опасностей могут нас подстерегать.

=-=-=-=
Кстати, вернувшись ко второму дню мы можем вспомнить метафору туч, которые закрывают Солнце.

Подобные «зловредные» объекты в сознании - блокируют и преграждают свет, и многим подобные феномены более чем знакомы.

=-=-=-=

Чем опасны птицы?

Отвлеченностью.

Негативная сторона метафоры птиц - это ОТРЫВ ОТ РЕАЛЬНОСТИ.
Иногда это называется «витать в облаках»...
=-=-=-=-=
Чем опасны рыбы?
Глубина - это еще и мутные воды омута.
«В тихом омуте черти водятся».

Глубины или пучины подсознания - скрывают множество психотравм и прочих «мутных» зловредных/паразитических форм.

В глубине - означает - спрятавшись от нашего осознания.

Именно подобные глубины «дедушка» Фрейд - озвучил, открыв свой психоанализ.

=-=-=-=-=
Итак, птицы и рыбы - имеют (как минимум) две ипостаси - продуктивную и опасную.

И мы можем формировать в своем сознании - полезные версии птиц и рыб и учиться избегать и/или нейтрализовывать опасные/вредные их версии.

=-=-=-=-=
Кстати, в первую очередь вредно-опасные версии необходимо уметь осознавать.

Если мы понимаем проблематичность «витания в облаках» и учимся обезвреживать «глубоководных» террористов - мы резко улучшаем качество нашей самореализации.

Чего всем (и себе) желаю!

PS. Итак, у нас остается всего одна «остановка» - шестой день.
Я очень надеюсь торжественно с ним «разобраться» в ближайшее время.

После этого можно будет собрать всю «компанию» объектов - в цельный текст и у нас получится уникальная разработка - соединяющая самое древнее с самым современным.

=-=-=-=-=-
На следующем этапе - мы займемся прикладными аспектами, будем учиться - как оживлять внутри себя полезные версии объектов из списка,
как вычислять «зловредные» и как их обезвреживать.

То есть у нас должны выработаться три навыка:
= осваивать позитив;
= вычислять негатив;
= обезвреживать негатив.
Previous post Next post
Up