Aug 23, 2010 19:56
Говорят, желания стоит визуализировать, так их предполагаемая и ожидаемая материализация - прямо как унылого графа Калиостро - осуществиться скорее. Мне по душе эта милая теория. А вовсе не лишенные всякой романтики разглагольствования о том, как следует себя мотивировать молодым, погруженным в себя, последователям whatever-религии.
…Я задумчиво вырываю листок из близлежащего ежедневника и в столбик размашисто записываю те материальные блага, которыми особенно хочется завладеть. Ну, вот есть у меня такое чудачество. Особое удовольствие получаешь, найдя такой вот погрызенный с уголка клочок, который к тому времени определенно будет хранить воспоминания о пролитом кофе и несколько случайных телефонных номеров, обнаруживая, что больше 4 наименований уже давно распакованы и лишились девственных бирок или еще каких свежих отметин изготовителя. Для всех прочих духовных «хочу» предпочитаю использовать воображение в качестве маленькой портативной камеры. Воображение меня никогда не подводит, доводя картинку до совершенства. Ну, знаете, как в фотошопе, - поиграешь с кривыми, произведешь необходимую ретушь, добавишь яркости, где нужно заблюришь - и voila - твоя альтернативная реальность не уступает красочному и полному музыки Болливуду, где каждый куплет каждой песни не обходится без существительного Рyaar.
Мне 22, но я очень люблю набрать чертову кучу воображаемых мелков и часами детализировать такой вот радужный Плезантвилль, дополнять картинку новыми персонажами при наличие, но не достаточной прорисованности таковых в реальной жизни. Вполне может быть, что я занимаюсь чем-то посторонним, но процесс возведения высотных воздушных замков с подземными паркингами, купающимися в золоте холлами, со всеми скучающими на дремлющих полуденных террасах загорелыми барышнями и их не менее скучающими кавалерами, не прекращается ни на минуту. Я - большой поклонник и самый крупный инвестор подобных строительств, вкладчик баснословного капитала в самые безнадежные предприятия, которые под моим умелым и дотошным руководством приобретают внушающие масштабы и процветают.
Стоит повториться и подчеркнуть, мне, в самом деле 22, какие там шутки. Даже совестно - нужно думать о будущем, обретать солидность, набраться здоровой наглости и приходить самой, не дожидаясь приглашения участвовать в празднике жизни, нарядной, белозубой, иметь матовую визитную карточку, такую совершенно classy, целый набор амбиций в качестве аксессуара к клатчу для каждого такого выхода. Но я всякий раз, когда наступает вечер и я возвращаюсь в свой пустой тихий дом, после громких и веселых посиделок с моими чудесными друзьями, с которыми я пытаюсь заново обучиться легкости беззаботного смеха, когда спальня моя, наполненная запахом летней ночи, непривычно жаркой в этом году для наших широт, внезапно наполняется такой непроницаемой душной тишиной, что сдается мне, если осмелишься крикнуть, крик твой будет проглочен ею в то же мгновение, я эскапирую в свой уютный и обжитый Плезантвилль.
Почему-то в том самом Плезантвилле я не крутой самодостаточный фотограф, не успешная аспирантка филфака иностранных языков, не поэт с восстановленным транзистором, не хорошая дочь, которая так здорово оправдывает все родительские надежды, а просто твоя я. Стандартный набор happy-meal, к которому прилагаются воскресные ленивые утра в Сан-Хосе или не менее ленивые, но удушливо жаркие воскресенья в Джайпуре. Собака, непременно голден ретривер у тебя на поводке. Без ретривера,не годится. И вот ты идешь с ним впереди меня, оглядываешься, улыбаясь, хватаешь мою руку. Я ловко успеваю поймать эту твою невыносимую улыбку стареньким поляроидом, который уже вечность лежит у меня на полке, бездействуя из-за прекращения выпуска пленок…
А дальше? Дальше титры, jaanu
мальчики,
my very personal heaven/hell,
монологи у психотерапевтa