Подробное изложение такого понятия, как "иудео-масонский заговор".

Apr 24, 2024 00:45


Примерно 2 года назад я перевёл на русский язык одну замечательную лекцию немецкого историка и "конспиролога" Вольфганга Эггерта и изначально хотел сделать рускоязычную версию этой лекции на Ютубе. Но потом почему-то энтузиазм как-то сдулся и текст остался недопроверенным. (пользовался услугами фрилансера из Украины).

Пару дней назад начал проверять перевод и обнаружил, что он добротный, но прослушать успел примерно 1/5 текста и вот теперь опять энтузиазм забил фонтаном и публикую здесь примерно 1/4 часть текста (потому что весь не помещается). В комментариях дам ссылку на весь текст (который наверняка еще немного откорректирую немного в течении времени).

Итак:

14 Хасидская династия Ротшильдов

Примерно в то же время, когда Франк Яков принимал свое черное призвание, около 1740 года, севернее румынских Карпат, ближе к Подолью, возникло новое лурианское каббалистическое мессианское движение - современный хасидизм. Основателем был рабби Исраэль Бен Элиэзер, известный как Баал-Шем-Тов, почти как Бааль-Шем-Тов из Лондона, но это другой человек. Хотя Элиэзер был не такой темный, как Франк, его раввинские оппоненты относились к нему с подозрением, подозревая в саббатианстве исключительно лишь потому, что он вел себя соответствующе Галахе, следовал еврейскому закону.



Доктор Джей Майклсон, посвященный рабби и доцент университета в области иудаизма, пишет: «Это действительно правда, что существовали тайные еврейские заговоры и мистические оргии, и, возможно, существуют до сих пор. Значительно сильнее, чем прямое влияние Франка, и чем влияние любого из его современников, было влияние Баал-Шем-Това, который одухотворил мессианско-каббалистическое усердие франкизма, устранил элементы правового разложения, внедрил мистическую практику в неизменную авторитетную структуру иудаизма. Результатом стал до сегодняшнего дня существующий хасидизм». Правовое разложение в данном контексте подразумевает религиозные законы, Тору и Талмуд. Мирские трактовки законов в этих кругах являются, мягко говоря, второстепенными. Тора и Талмуд внутри закладывают нормы, стабилизирующие общество. А во внешнюю среду, по отношению к неверующим, к неевреям, действует совершенно другой юридический регламент. Данное пространство классифицируется как низкосортное, моральные нарушения в нем совершенно допустимы. Это объясняет тот факт, что среди ультраортодоксов можно найти всё, от наркотиков до торговли органами, всё, что предлагает организованная преступность в качестве источников дохода. Я писал об этом в своей книге «Сначала Манхэттен, затем Берлин», кому интересно, можно скачать из сети.

Готовность к разрушению, разложению усиливается через традиционно лурианское каббалистическое мировоззрение, выраженное в хасидизме через понятие тиккун. Дословно термин тиккун можно перевести как исцеление мира, он восходит к представлениям в иудейской каббале, согласно которым мир возник в результате божественного акта творения, когда глиняный Адам парил над земным шаром, во вселенной. Этот Адам из глины был оплодотворен, наполнен сиянием, исходящим из космоса, произошло своего рода божественное осеменение. Глиняный сосуд должен был принять и наполниться этим семенем, но сияние было настолько мощным, что после процесса передачи сосуд не выдержал и разбился. Черепки упали на землю, рассыпались по всей земле и понесли с собой искры божественного сияния. Эти осколки, упавшие на землю, отождествляются с народами, человечеством. И когда говорят об исцеление мира, речь идет о том, чтобы отделить искры, которые присутствуют в народах, всё позитивное, божественное, любовь, красоту, высокие устремления, от черепков. Нужно отделить всё хорошее из каждого народа, такое понимание заложено в тиккун. И Гершом Шолем, виднейший иудейский теолог, говорит то же самое. Определенно данная установка несет мало позитива нееврейским народам. Сатанинская политика при этом полностью сохраняется, правда, направленная исключительно во вне. Свои люди не должны быть затронуты этим, они не объект ее воздействия. Франк Яков также оперировал этими понятиями, в равной степени втягивая христиан и своих еврейских последователей в эту воронку.

Приближенные к учению франкизма и хасидизма делятся информацией, почему в начале между этими двумя движениями существовали сильные колебания. Кинем ненадолго свой взгляд на линию развития этих движений. Рабби Дов-Бер выступил как ученик основателя хасидизма Исраэля Бен Элиэзера, наследник. За Дов-Бером последовал Шнеур Залман, который в свою очередь около 1770 года возродил секту хабада из хасидского ответвления. Влиятельнейший культ до сегодняшних дней, несмотря на сильнейшие внутренние противостояния, подчинил себе массовый иудаизм и через ловкое лоббирование развернул мощнейшее политическое влияние по всему миру. Его лидером был Менахем Шнеерсон, чьи воинственные и расистские высказывания достоверно известны, смотрите сноски. Журнал „Фокус“ называл его, дословно «тайным правителем Израиля», его влияние было беспрецедентным.

Известнейшая семья, связанная с движением хасидизма практически со дня его основания, это Ротшильды. Амшель Мозес Ротшильд, отец Амшеля Майера Ротшильда, основателя банковской династии Ротшильдов, был тесно связан с рабби, являющимся частью корневой системы хасидизма, таким образом он был взращен на богатой саббатианской почве. Имеются сведения об Амшеле Мозесе, что, будучи подростком он служил посыльным у тогдашнего рабби Галеви Хирш Горовица в городке Чортков, в Галиции. Горовиц, чей род восходит к пророку Самуилу, как говорит молва, тесно связан с основателем хасидизма Исраэлем Бен Элиэзером. Некоторые еврейские источники утверждают, что в дальнейшем, основатель династии, продолжатель рода, Амшель Майер Ротшильд, вернулся в качестве прислужника в сектантскую среду, потому что его отец был хасидом. Служение там датируется между 1751 и 54 годами, так как имеется две различные версии относительно места действия. Согласно первой версии, молодой человек прислуживал у рабби Галеви Хирш Горовица в Чорткове, во второй версии речь идет об ученом принимающем отце, хасидском рабби Бен Шабетае, ученике Самуэля Шмельке Горовица фон Никольсбурга, сыне ранее упомянутого рабби.

Самуэль Шмельке Горовиц фон Никольсбург был основателем хасидской династии в Никольсбурге, учеником рабби Дов-Бер и знал лично Залмана, основателя секты хабад. Еще раз в одном предложении: основатель банковской династии Ротшильдов, Амшель Майер Ротшильд, был рожден в хасидской семье и продолжил миссию своего отца. Амшель Майер должен был, да и хотел по факту, стать раввином. Он посещал школу Талмуда каббалы в Фюрте. Из-за внезапной смерти родителей ему пришло прервать обучение в 1756 году, он уехал и по итогу с 1789 года удачно занялся банковским делом. Результатом стало появление финансовой династии, равной королям, которая признает ценность лишь кровных связей, как и главы многих подсект в хасидском движении, где правящий рабби в правовом смысле подобен монарху. С единственной разницей, что в секте визитной карточкой является каббала, а у Ротшильдов - капитал. Но и там, и там есть изначальная предпринимательская линия, хоть и разная по подаче, но практически неразделимая. Мы наблюдаем это в Голландии и в Великобритании, как саббатианские банкиры, несмотря на все мирские искушения, которые так притягиваются деньгами, остаются верны религиозному пути на протяжении многих поколений. Часть денег всегда придерживалась и придерживается сейчас на религиозно-политическую адженду.

Эти особенные банкиры осуществляют дело божье, по словам Ллойда Бланкфейна, главы банковского дома Голдман Сакс, семью основателей которого один из авторов-исследователей Израиля Барри Шеймиш прозвал типичными «немецкими дьяволами». Они родом из саббатиаских франкистских немецких городов, таких как Франкфурт, соответствующе воспитаны, соответствующе женаты, приехали в 40-хх годах в США, живут в Нью-Йорке, все работают в частных банках.

То, что и Ротшильды не сбились с пути, доказывает факт их политического влияния на протяжении всей истории до сегодняшнего дня. Семейные снимки одного из сектантских балов, сделанные в 1972 году на мероприятии в замке под Парижем, подтверждают это. Сатанинский маскарад еще раз доказывает тот факт, что и после ухода из жизни Амшеля Майера банковский дом продолжает финансировать франкистов. На Александра Краусхара, историка, написавшего биографию Франка, подкрепившего ее многими достоверными источниками, до сегодняшнего дня ссылаются многие исследователи франкизма. Из его основополагающего труда «Яков Франк: конец саббатианской ереси», которое википедия называет самым значимым и спорным произведением о франкизме довоенного времени, мы узнаем следующее о помпезном дворце Амшеля во Франкфурте, читаем, цитата: «Жители Оффенбаха хранят благодарную память об обильном благословлении, которое изливалось на них через устремления семейства Франка. Помимо уважения и благосклонности была и финансовая сторона. Ведь, по сути, эта малозначимая семья была в курсе сплетен и тайн влиятельнейших европейских королевских семей через свои связи с ними. Это в свою очередь так подняло их статус, что лучшие банковские предприятия Франкфурта выразили им свою готовность быть к их услугам в любой момент. А. Г. Шенк-Ринк во второй части своего трактата «Поляки в Оффенбахе» делится сведениями, что даже франкфуртские Ротшильды были включены в список прихожан». Конец цитаты.

Со стороны Ротшильдов имели место быть значительные финансовые вливания в семью Франка. Шенк-Ринк объясняет это дословно лишь доверием к семье Франка благодаря их связям с иностранными королевскими дворами.

15. Франкизм + Ротшильды = «К Восходящей Заре».

Примерно в то же самое время, после 1800 года и непосредственно перед прорывом Ротшильдов в области международных финансовых рынков, становлением их мощи, у семьи стали складываться отношения с масонами, а точнее с ответвлением ложи, берущей свое начало прямиком от сатанинской каббалы Якоба Франка. Эта связь была установлена через Зигмунда Гейзенхаймера. Еврейский купец был принят в начале 90-хх годов в берлинскую ложу, изначально вышедшую из азиатской ложи, перед тем как в 1795 году он переехал во Франкфурт, чтобы затем в течение короткого времени стать главным бухгалтером и доверенным лицом в банковском доме «Майер Амшель Ротшильд и сыновья».

В 1803 он становится членом ложи «Соединенные друзья», заложенной в Майнце, дочернем предприятии революционной ложи иллюминатов «Les Amis Reunis». Эта ложа в 1783 году впервые основала штаб-квартиру франкистов на немецкой земле в городе Брюнен под покровительством высших иллюминатов и азиатских ландграфов из Гессена. Гейзенхаймер совместно с Ротшильдами основали в 1804 году франкфуртскую еврейскую школу филантропинум, настолько тесными были рабочие их отношения. В 1807 главный бухгалтер метрополии на Майне на стороне «Les Amis Reunis» стал одним из активных участников основания ложи Восходящей Зари, которая работала под эгидой своих крестных отцов-иллюминатов из Великого Востока Франции. Представители из лож Бонна, Майнца, Гааги, Тулузы и Парижа присутствовали на торжествах в честь основания.

Одним из главных активов, в народе называемой еврейской ложи, братства стал Михаэль Гесс, получивший образование в школе каббалы Талмуда, воспитанный в Фюрте, филантроп, педагог, нанятый Майером Амшелем Ротшильдом в качестве учителя для своих детей. Ортодоксальный раввин Марвин Антельман, некоторое время бывший главным судьей Верховного раввинского суда Америки, пишет, что, «проходя фарватером учреждений просветительских немецко-еврейских лож, мы наблюдаем, как они пошли чрезвычайно ловким путем, чтобы получить контроль над этими ложами. Как и принц Брауншвейгский, член ордена иллюминатов, который до самой своей смерти в 1792 году оставался основным спонсором венских азиатских братьев. При этом Ротшильды пользовались услугами своего управляющего Зигмунда Гейзенхаймера, который в свою очередь нашел поддержку у берлинских евреев, просветителей, толерантной ложи и Великого Востока Франции в Париже. Гейзенхаймер был участником просветительской ложи Майнца, соединенных друзей и основателем еврейской ложи во Франкфурте. И за это франкфуртский верховный рабби Пинхас бар Цви-Гирш Алеви Гурвиц отлучил его от церкви, зато позднее Ротшильды вступили в ложу. Соломон Майер Ротшильд на небольшой отрезок времени с 1809 по 1812 был членом ложи, пока не переехал в Вену».

Данные об истории основания Зари передают тот факт, что ложа сохранила темную сторону Франка. Близкое расположение храма и франкистского главного города говорят о том же, что и тут мы имеем дело со скрытым переизданием азиатских братьев в обличии просветителей. То, что франкфуртская ложа была очень близка франкистской толерантной ложе Берлина по построению и направленности идеально вписывается в картину. Желаете больше подтверждений в пособничестве азиатских банкиров-евреев, да пожалуйста. Историки культа заявляют, что многие участники тайного общества розенкрейцерства Fratres Lucis были в тесной связи с Восходящей Зарей. Братья света занимались лурианской каббалой и настолько тесно соприкасались с азиатскими братьями, что их часто воспринимали как единое целое, как и они сами себя. Масонский барон Эккер унд Экхоффен подписался при основании обеих организаций как ответственное лицо, крестный отец-Калиостро иллюминатов Эмисар рабби Фалька состоял в обеих организациях.

В 1808 году во Франкфурте был принят в ряды организаций кабалист Франц-Иосиф Молитор как христианский участник, он был школьным другом Гейзенхаймера, последовавший за ним сначала в 1806 в филантропинум и вошедший затем в правление. В Молиторе мы видим важнейшего экс-участника азиатов, для которых он работал историком в их венской ложе. Он был тесно связан с мистиком и главным идеологом азиатских братьев Эфраимом Йосефом Хиршфельдом, который обучал его каббале и еврейскому языку. Хиршфельд был соучредителем берлинской толерантной ложи, жил в это время всё еще в Оффенбурге среди франкистов и очень даже возможно, что он свел своего ученика, ставшего в 1812 году Мастером стула, Мастером Восходящей Зари, с франкистским двором. И он унаследовал дочь Якоба Франка, Еву, после кончины последнего. Ее тайные дипломатические связи с русскими, пруссами, австрийцами и британцами мало уступали связям ее отца. В этом тайном клубе развлекались мужчины, чьи имена тогда и сейчас относят к самым звучным в сфере международных финансов, если не к самым центральным.

Некоторые семьи купцов и банкиров Франкфурта состояли в Восходящей Заре: Шпейерсы и Гольдшмидты однозначно, а также называют Шиффов, Селигманов, Гуггенхаймов, Штраусов и Оппенгеймов. И на самой вершине Ротшильды. Сформировался круг, который вскоре по-настоящему завладел всем европейским и американским финансовым миром, напрямую или через вступление в брак. То, что при этом они друг друга поддерживали, нельзя списывать как некую теорию заговора, потому что братская помощь входила в свод законов ордена. И даже не это является проблемой, это поверхностно, важнее то, каким целям служила вся деятельность тайного братства. Она франкистски и сатанински ориентированная, об этом всё говорит. А на фоне финансово могущественных участников - это просто катастрофа. Внутри немецкого правительственного аппарата очень рано созрел вопрос об угрозах франкистско-саббатианских лож. Берлинский масон и будущий прусский министр юстиции фон Вёльнер, ставший сам членом азиатских братьев с исследовательскими целями, еще в 1782 подал внутренний протест против темной группы, когда формальный основатель ордена Ганс Генрих фон Эккер унд Экхоффен хотел представить Фильгельму свой новый проект на масонском конвенте. Он писал великому мастеру строгих правил, принцу Фердинанду фон Брауншвейгу и говорил об ужасающей опасности с этой стороны, угрожающей многим немецким ложам. Он утверждал, что с этими рыцарями света, так назывался молодой орден на раннем этапе, речь идет о чистейшей воды сатанистах, практикующих черную дьявольскую магию в работе своего ордена.

Определенно не с потолка взятая оценка о саббатианском происхождении появилась неспроста. Имеются отсылки франкистского толка к финансово мощной ложе Палестины, а точнее наименования в рыцарском историческом понимании, они вполне консеквентны. Тамплиеры, на которых ссылаются азиатские братья, как и шотландские масоны, практиковали, видимо, самую раннюю форму международного банкинга. Едва ли можно считать совпадением тот факт, что их штаб-квартира находилась в еврейском квартале Парижа, темпель, храм. В своем искусстве рыцари почитали образ Бафомета, это имя (см. сноску) - еврейская кодировка понятия «знание», обозначает ничуть не меньше, чем Люцифера и поклялись после того, как они были отстранены от дел в результате общеевропейской полицейской операции, в вечном возмездии к власть имущим. Распространенная традиция мести в шотландских кругах по отношению к религии и монархии есть реликт, который уже перестал нести символический смысл сегодня.

16. Восходящая Заря…Золотая Заря

Бросается в глаза то, что название ложи Восходящая Заря в его английском переводе соотносится с именем широко известного и деятельного сатанинского ордена, британского ордена Золотой Зари. Руководимый Алистером Кроули, называвшим себя точно не ради забавы «бестия 666», ложа числилась в чистом виде представителем группы магических каббалистических темных лож. Если представить себе, что лондонский рабби каббалы Бааль-Шем-Тов или Фальк, чьё участие прослеживается в равной степени и в основании иллюминатов, и в распространении Гранд Ориент де Франс, даже в развязывании французской революции, и в помощи ложе франкистских азиатских братьев на пути их становления, также стоял за ложей Ротшильдов, Золотым рассветом, всё это придает биографии Золотой зари вполне определенный смысл.

Согласно исследованиям, которые проводил орден в начале своей деятельности по собственной инициативе, орден Золотой зари существовал в Лондоне уже в 1810 году и руководил им некий Иоганн Фридрих Фальк. Коренной уроженец Гамбурга Иоганн Фридрих Фальк впервые был упомянут идейным лидером Золотой зари Кеннетом Маккензи в его произведении «Королевская масонская циклопедия» с указанием на то, что Фальк руководил в Лондоне школой каббалы. Представители британского сатанинского братства говорили о связи Фалька с Баал-Шем-Товом, считали предводителя ложи его сыном. Даже если они заблуждались по этому пункту, несомненно Фальк являлся вдохновителем и с этой точки зрения, учитывая неприкрытый сатанизм Золотой Зари, включающий человеческие жертвоприношения, тут по-новому открываются произведения классиков. Например, «Дракула», принадлежащий перу одного из братьев Золотой Зари, Брему Стокеру, в этом контексте читается по-другому. Путешествие «зла» из Карпат в Лондон почти в точности отображает маршрут Фалька.

Франкенштейн, темный герой другого классического произведения раздела ужасов, умышленно изображен как Вейсгаупт, профессор из Ингольштадта, это сходство подтверждают и литературные критики. Мэри Шелли, автор произведения, была замужем за зарегистрированным иллюминатом. У кого есть желание, поставьте доклад на паузу и прочтите информацию под сноской.

Снова к параллелям между Восходящей Зарей и Золотой Зарей. Неоспорим факт, что в братской для Золотой зари ложе, в Ордене восточных тамплиеров (ОВТ), расхожий масонский обычай египетского обряда первоначально происходит от Бааль-Шем-Това. Свое обновление эта связь получила в 19 веке благодаря рожденному в Варшаве сыну раввина, Максу Теону, настоящее имя Луи-Максимилиан Бимштейн, основателю герметического братства Луксора, чьи каббалистические учения сильно повлияли на основателя ОВТ Карла Кельнера. Факт и то, что саббатианская каббала азиатских братьев, ставшая источником Восходящей зари, осуществлялась аналогичным образом, как и каббала в Золотой заре. В этой связи объяснимо, что учение Кеннета Маккензи, предшественника Золотой зари, получило свое дальнейшее развитие на континенте в виде Братьев света, франкистско саббатианских азиатских братьях. Имя Кеннета Маккензи всплывает наравне с именем Роберта Вентворта Литтла как основателя в 1865 году Английского общества розенкрейцеров, которое в свою очередь также базируется на азиатских братьях.

Писатель и ведущий британский секретарь колоний Эдвард Бульвер-Литтон, сторонник движения Английского общества розенкрейцеров до этого был инициирован в общество Восходящей зари. Бульвер, глава британской колониальной организации по Индии, изложил в своих произведениях «Последние дни Помпеи», «Грядущая раса» и «Занони» основы теософических и отчасти даже гитлероподобных расовых размышлений. В этой связи особо достоен внимания тот факт, что вклад британской оккультной олигархии в становление национал-социализма был немалым. Алистер Кроули, глава Золотой зари, масон высокого ранга и агент тайной службы по совместительству, находился по этому заданию лично в Германии в период с 1931 по 1933 годы. Его дневники за этот период исчезли из архивов библиотека Варбурга в Лондоне. Стоит упомянуть, что «варбургцы» были членами азиатской ложи и, учитывая вышеизложенное, были главными представителями с еврейской стороны во время третьего рейха при заключении сионистского соглашения Хаавара, согласно которому немецкие евреи были перемещены в Палестину. И прежде, чем это забудется, напомню, что рабби Шнеерсона, руководитель хасидской секты Хабад, из окружения которого вышли Ротшильды, в 1940 году, когда многих европейских переправляли в железнодорожных вагонах в концентрационные лагеря, вывезли из Европы в сопровождении почетного эскорта Гитлера.

Нельзя не упомянуть о немецком представительстве Золотой зари, которое в отличие от закрытий традиционных лож продолжало расти во время третьего рейха. Его члены, наряду с аффилированными активистами ОВТ, в 40-е годы, незадолго до войны, пользовались дипломатической свободой. После войны Фридрих Левке, член кроулианского отделения телемы, состоял с переписке с Мартином Бубером, в которой он называл себя телемским хасидом, а также использовал псевдоним Ребел Сайен.

Кстати, в калифорнийском отделении ОВТ после войны жил ни много ни мало сам Рон Л. Хаббард, чтобы совершить там свои первые шаги на религиозно-оккультном поприще. Хаббард, который тогда общался с Кроули, основал позже церковь саентологии, в которой ученикам требуется пройти много ступеней посвящения, наподобие с масонством. Правда, в этом случае уже за наличку. Его сын описывает участников церкви как чистой воды сатанистов. Женщины, покинувшие секту, вспоминают о многочисленных тантрических ритуальных злоупотреблениях среди лидерского состава. Когда в 1980 году лидер исчез с поля зрения, «отягощенный» миллиардами председатель влиятельнейшего Всемирного еврейского конгресса Эдгар Бронфман, зять Ротшильдов, купил бесхозный хабад-концерн, про себя ставим галочку - под вывеской Дэвида Мицкевича. Ян Удо Холей приводит в качестве надежного источника свидетельства высокопоставленного бывшего члена секты, Элькина, настоящее имя Ульрих Краммер, а также племянницы Кроули. Стивен Блэк, инсайдер, тоже подтверждает это.

Достоверно известно, что Бронфман поддерживал одно время близкий саентологии культ с элементами сексуального рабства Нексиум. Его обе дочери, состоявшие в управлении сектой, инвестировали не менее 150 миллионов долларов в это дело. Всё отчетливее вырисовывается темнейшая закулисная сторона Восходящей зари, как она родилась и как развивалась до сегодняшнего дня. Позднее из судебных документов становится ясно, насколько глубоко замешаны ложи такого типа в бельгийской истории с Марком Дютру и других подобных ритуальных убийствах. Когда читаешь списки с именами высокопоставленных свидетелей, чьи имена затем переходят в разряд соучастников, среди них даже банкиры из окружения Ротшильдов, перестаешь чему-либо удивляться. Понятно, что история этой финансовой ложи по крайней мере на старте не обходилась без сложностей.

Подпольные франкистские ложи образовались однозначно при действенной помощи французских оккупационных войск и Великого востока Франции. Правда во всем этом произошла одна неудача, когда в 1815 году Наполеон пережил своё Ватерлоо и Германия наконец-то стала свободной. В этот момент ложа Восходящей зари была вынуждена добиваться разрешения на деятельность посредством другой великой ложи. И фракфуртцы постучались в дверь к главе немецкого масонства Карлу Гессену через своего франкистского посредника Эфраима Хиршфельда, который был готов принять у себя руководителя Восходящей зари Молитора. Миссия прошла успешно, аристократ-масон голубой крови, сам участник азиатских братьев, дал согласие на предоставление патента своему гостю, разрешающего ложе Ротшильдов осуществление ритуалов по шотландскому уставу. Казалось бы, всё складывается лучшим образом. В 1816 документ о том, что евреев принимают в ряды масонов, произвел в масонских кругах настоящий фурор и власти вынуждены были пойти на попятную. Иоганн Кристиан Эрманн, друг Гёте и член франкфуртской ложи «К единству» поддерживал тезис о том, что евреи, участники Восходящей зари, стремятся к созданию гуманистической мировой республики. И движущей силой за всем этим он называл Хиршфельда. Еврейская ложа выступила с памфлетом, который оспаривал факт, что «некто, по имени Хиршфельд был когда-либо членом их общества». Довольно смелое утверждение, учитывая тот факт, что Хиршфельд как раз занимался вопросом признания общества по заданию Восходящей зари. Так или иначе Эрманн достаточно часто жаловался на это среди немецкого братства, настолько часто, чтобы сорвать посредничество Карла Гессена в этом вопросе. Ландграф отозвал свое обещание помочь и Восходящей заре пришлось искать убежище за рубежом.

Как раз этот самый момент, наконец-то, нашелся первый великий мастер Объединенной великой ложи Англии, герцог Сассекский, который «взял под защиту франкфуртских евреев в Великую ложу Лондона», что привело к 1817 году к созданию английской дочерней ложи под оригинальным французским названием «Аврора». Лишь после революции 1848 года, любезно проспонсированной Ротшильдами, великая немецкая ложа взяла Зарю под своё крыло. И посредничество в этом вопросе участника Восходящей зари Габриэля Рисера, который в результате переворота стал президентом парламента в Гамбурге и вице-президентом национальной ассамблеи парламента Франкфурта, можно считать несомненным.

17 Франкистско-сионитско-масонский идейный вдохновитель Маркса.

В это время отец Карла Маркса нашел свой путь в масонстве и именно тот путь, который как раз находился в ведении Великого Востока Франции, управляемый рабби Фальком. Атеист и сторонник мировой революции рядом с главой иллюминатов, саббатианцев и франкистов. Его революционный сын пошел позднее по стопам отца, еще один признак справедливости опасений брата Эрманна. Ложа, в которую в 1813 году в Оснабрюке вступил Генрих Маркс, имя, данное при рождении Хершел Леви, сын трирского раввина, носила красивое название Летуаль Анзертик. Точно также был рожден в семье раввинов и воспитан в иудейско-ортодоксальном стиле ментор Карла Маркса, Мозес Гесс.

Гесс повсеместно считается родоначальникам сионистского движения. И одновременно считается отцом институционального социализма, соответственно и немецкой социально-демократической партии. Он открыл новую рейнскую газету, в которую он нанял Маркса в качестве главного редактора в 1841 году, ввел Маркса в ложу Великого востока, представил ему Фридриха Энгельса. Оказал значительный вклад в разработку знаменитого коммунистического манифеста, продвигал идею соединенных штатов Европы как и Маркс, принял идею мировой революции. И даже известный слоган Маркса «Религия - опиум для народа» первоначально принадлежит Гессу и изначально подразумевал под собой любую культуру кроме иудейской.

Если присмотреться повнимательнее, сложно не увидеть, что с самого начала всем взглядам Гесса присуща проеврейская направленность. В своем, увидевшим свет в 1837 году, труде «Священная история человечества» Гесс высказывается об иерархии, согласно которой адамитский человек, еврей - ведущее творение, а нефилимы, неевреи, стоят ниже, низший класс, ведомый евреями. Этот порядок, несомненно, имеет талмудическое происхождение, но при этом нельзя исключать и вкрапления каббалистического учения. Оба этих течения, соединенные в одно, присутствуют в хасидском движении, которое щедро одаривала семья Ротшильдов, главных спонсоров сионистского направления. Еще темнее и грубее эти движения проявляются под предводительством последователей Якова Франка, чьи важнейшие ложи часто посещались вышеупомянутым банковским домом. И здесь, и там у Гесса были последователи.

В своем основополагающем предсионистском труде «Рим и Иерусалим» Гесс прямо обращается к хасидизму и хабаду, восхваляет их социалистический образ жизни, превозносит их истинную суть и историческое значение. В деле сохранения иудаизма, который подвергается угрозе морального разложения из-за различных внешних и внутренних процессов, далее дословно «та великая польза, следующая из слияния хасидизма и национального еврейского сионистского движения, неизмерима».

Относительно франкистских мыслей Гесса, тут послужил Арман Леви, секретарь влиятельнейшего польского национального поэта Адама Мицкевича, своеобразным транслятором идей на Гесса. Оба были связаны тесной дружбой во время написания книги «Рим и Иерусалим». Леви, как и Гесс, был представителем раннего сионизма, ведущим представителем социализма, антихристианином, а также состоял в братстве экстремально левого, мятежного Гранд ориент масонства. Вот так и не меньше.

12 сентября 1874 года Леви заключил конкордат в Соединенных штатах для тайного братского общества Бней-Брит, тогда и сейчас важнейшего еврейского масонского круга во всем мире, с шотландским ритуалом, который наравне с английской великой ложей и французским Гранд Ориент играет первую скрипку среди мировых лож. Орден Бней-Брит был основан 12-ю выходцами-евреями из Германии в 1843 году, как раз в тот момент, когда банкиры из Восходящей зари отправились за океан. И если и существует американская преемственная ложа Восходящей зари, то именно это она и есть, в ней мы находим практически все эмигрировавшие богатые семьи из франкистов и из Франкфурта, которые в течение короткого срока собрались вновь своим тесным братским кружком. Да и двигатель там такой же. Согласно биографии Эдварда Э. Грусда, симпатизировавшего ордену Бней-Брит, Барух Ротшильд содействовал стремительному подъему ложи. Его жена Луиза Ротшильд при открытии аффилированной женской ложи «Независимый орден верных сестер» в 1846 году исполняла обязанности вице-президента. В качестве примечания следует также упомянуть, что воинствующая длань Бней-Брита, антидиффамационная лига, в свои ранние годы была под управлением родственника Ротшильдов, ликерного короля, Эдгара Бронфмана, который был почетным ее председателем. Вот такие зарисовки по поводу Бней-Брит, которая по времена Маркса была под руководством Армана Леви, социалиста, франкиста и сиониста, друга Мозеса Гесса.

Счастливым образом принятый в 1874 году шотландский обряд, как уже говорилось выше, имеет за собой давнюю историю. Предположительно возникший в Шотландии, он включает в себя 33 ступени посвящения для практикующих масонов. Его история уходит корнями во времена тамплиеров. Рыцари-тамплиеры, которые, я напомню, были обвинены в 1314 году в широкомасштабном заговоре против короля и Папы, сюда плюсом шли отягчающие обвинения в практиковании сатанизма, и, затем, были лишены влияния в результате спецоперации, непревзойдённой по охвату, включавшей половину Европы. После уничтожения ордена, согласно сведениям, часть рыцарей скрылись в Шотландии, где они продолжили свою деятельность тайно. Позднее их деятельность была преобразована в разновидность каббалистических лож. И снова не совпадение то, что вездесущий франкистский раввин-революционер доктор Фальк возник тут и активно участвовал при воскрешении шотландского обряда Великого Востока Франции.

Затем в 1801 году в США, при значимом участии номинальных евреев и так называемых христиан, был учрежден Древний и Принятый шотландский обряд (ДПШО). Он вбирал в себя части французского якобистского обряда усовершенствования, связанного с 9-ю ступенями по Фальку. То, что среди реформаторов были галлы и то, что сразу после учреждения общества его взял под своё крыло Великий Восток Франции, подтверждает, что фактически американское отделение было французским. Соглашение между Бней-Брит и Древним Принятым шотландским обрядом, ключевым положением которого стали взаимное признание и совместная работа, и части которого засекречены до сих пор, было подписано с американской стороны высокопоставленным масоном Альбертом Пайком. Пайк, памятник которому расположен в зоне видимости американского конгресса, был, и это может каждый сам погуглить, сатанистом. А Леви был франкистом, что, по сути, означает то же самое. И свой франкизм Леви передал затем, если это вообще нужно было еще, Мозесу Гессу. А тот, в свою очередь, передал его своему подопечному Марксу, ведь в его семье Гессу были широко открыты все двери.

18 Кумовство Ротшильдов: коммунизм......

Полный текст здесь: https://mein-gott-inri.dreamwidth.org/593519.html

Аудиокнига Вольфганга Эггерта, вторая часть, начинающаяся с 14-й главы.

https://www.youtube.com/watch?v=gW5eBShCA8w

Previous post Next post
Up