"Вчера посмотрели с младшим ребенком "Житие Брайана". В виде акции солидарности со всеми, пострадавшими от мракобесов всех мастей.
Все это потакание истерикам "ах, наши чувства оскорбили, быстро умоляйте о прощении, а то мы забьем вас камнями" приводят в конечном итоге вот к этому.
Если можно посадить на два года девчонок за "оскорбительную" песенку.
Если можно преследовать уголовно за "оскорбительную" трактовку истории, будь то отрицание Холокоста или отрицание безупречности и непогрешимости советских воинов-освободителей.
Если можно травить ученого за "оскорбительную" рубашку. Если все эти массовые истерики поддерживаются государствами и просвещенной общественностью, почему нельзя кому-то в конце концов уже пойти и пресечь саму возможность дальнейших "оскорблений" на корню, чтоб потом никому не повадно было?" Хотя я и не одобряю преследование за убеждения (даже преследование за отрицание Холокоста у меня вызывает сомнения), я считаю, что поминание отрицания Холокоста на одном дыхании в этом списке доказывает наличие полнейшей каши в голове у знаменитой психологини. Когда речь идет о заметании следов и фактическом оправдании реального преступления с явной целью оправдать его повторение в той или иной форме, это не вписывается в понятие чисто идеологических разногласий. И смешивание в одну кучу разных понятий показывает бессмысленность всех вроде бы разумных слов, которые она пишет.