Оригинал взят у
tetsuo70spb в
Локомотивы Украины! Слабонервным не смотреть!Оригинал взят у
trainfanat в
Локомотивы Украины! Слабонервным не смотреть!Это действующий рабочий грузовой электровоз УЗ -
Click to view
Мелькнул номер локомотива -
Ныне здравствующий ВЛ8-1131, 1965 года постройки. Приднепровская железная дорога, депо: ТЧ-1 "Нижнеднепровск-Узел" -
Украина, Днепропетровская область, станция Нижнеднепровск-Узел. 19 июня 2016 г. Click to view
А это списанный пассажирский электровоз РЖД на базе запаса, в ожидании порезки -
Click to view
ЧС4Т-680, 1985 года постройки, и его списанные сородичи -
Россия, Кировская область, депо Киров. Кадр из видео трёхлетней давности -
На стапелях "Уральских локомотивов" видны первенцы локализации "Гранита" для Украины -
Click to view
При Овоще Кровавом украинские деньги решено было потратить на закупку партии 2ЭС10. Насколько помню, изначально хотели купить 50 машин.
Уже и первые несколько электровозов на Украину зашли -
2ЕС10-001, Украина, Харьковская область, станция Купянск-Сортировочный. Дата: 16 декабря 2013 г. Пока
неадекватные селюки прыгали по Майдану с кастрюльками на головах, хотелки умерили до 28 машин.
Селюки скакли всё активней и немного позже решили купить лишь 7 электровозов.
Но, селюки Майдана перемогли окончательно и от новых уральских электровозов Украина отказалась вовсе. Средств не нашлось.
В начале марта 2014 года поставленные на Украину первые машины оказались снова в Екатеринбурге -
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Сортировочный. Дата: 3 марта 2014 г. На Урале машины были перекрашены и проданы РЖД. Или наоборот: проданы, а потом перекрашены.
2ЭС10-112 (2ЕС10-001) -
Россия, Свердловская область, станция Подволошная. 7 октября 2014 г. На этом украинская эпопея "Гранитов" была закончена.
*Если кто не в курсе, то вертикальные размытые грязные полосы на морде электровоза - это следы от брызг с колёс цистерн. Если тележки полувагонов и других вагонов сверху прикрыты кузовами, которые защищают от брызг находящийся впереди вагон или локомотив, то цистерны такой конструктивной особенности не имеют. В мокрую погоду различная грязь - смазка с пути, масло из букс и всякое прочее говно, центробежной силой снимается с колёс тележки цистерны, и благополучно летит на впереди идущий вагон или локомотив.