Локомотивы Украины! Слабонервным не смотреть!

Oct 04, 2016 22:45

Оригинал взят у tetsuo70spb в Локомотивы Украины! Слабонервным не смотреть!
Оригинал взят у trainfanat в Локомотивы Украины! Слабонервным не смотреть!
Это действующий рабочий грузовой электровоз УЗ -

image Click to view




Мелькнул номер локомотива -


Ныне здравствующий ВЛ8-1131, 1965 года постройки. Приднепровская железная дорога, депо: ТЧ-1 "Нижнеднепровск-Узел" -


Украина, Днепропетровская область, станция Нижнеднепровск-Узел. 19 июня 2016 г.

image Click to view



А это списанный пассажирский электровоз РЖД на базе запаса, в ожидании порезки -

image Click to view



ЧС4Т-680, 1985 года постройки, и его списанные сородичи -


Россия, Кировская область, депо Киров.

Кадр из видео трёхлетней давности -


На стапелях "Уральских локомотивов" видны первенцы локализации "Гранита" для Украины -

image Click to view



При Овоще Кровавом украинские деньги решено было потратить на закупку партии 2ЭС10. Насколько помню, изначально хотели купить 50 машин.

Уже и первые несколько электровозов на Украину зашли -


2ЕС10-001, Украина, Харьковская область, станция Купянск-Сортировочный. Дата: 16 декабря 2013 г.

Пока неадекватные селюки прыгали по Майдану с кастрюльками на головах, хотелки умерили до 28 машин.
Селюки скакли всё активней и немного позже решили купить лишь 7 электровозов.

Но, селюки Майдана перемогли окончательно и от новых уральских электровозов Украина отказалась вовсе. Средств не нашлось.

В начале марта 2014 года поставленные на Украину первые машины оказались снова в Екатеринбурге -


Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Сортировочный. Дата: 3 марта 2014 г.

На Урале машины были перекрашены и проданы РЖД. Или наоборот: проданы, а потом перекрашены.

2ЭС10-112 (2ЕС10-001) -


Россия, Свердловская область, станция Подволошная. 7 октября 2014 г.

На этом украинская эпопея "Гранитов" была закончена.

*Если кто не в курсе, то вертикальные размытые грязные полосы на морде электровоза - это следы от брызг с колёс цистерн. Если тележки полувагонов и других вагонов сверху прикрыты кузовами, которые защищают от брызг находящийся впереди вагон или локомотив, то цистерны такой конструктивной особенности не имеют. В мокрую погоду различная грязь - смазка с пути, масло из букс и всякое прочее говно, центробежной силой снимается с колёс тележки цистерны, и благополучно летит на впереди идущий вагон или локомотив.

Украина

Previous post Next post
Up