(no subject)

Apr 03, 2019 09:00

А вообще если о делах повседневных - какая-то совершенно чумная круговерть, на работе в очередной раз меняются правила игры, причем новые - пишутся на коленке в режиме реального времени. Непосредственное начальство у меня в целом неплохое, но излишне темпераментное, и картину "Последний день Помпеи" косплеит замечательно, причем разом всех персонажей. Я уже приноровилась в самые острые моменты медитировать на установку "Даже увольнение не смертельно", но все равно как-то не удается обрести невозмутимость вполне. И, черт подери. Я. Хочу. В отпуск.
Ах да, минувшие выходные у меня тоже были рабочие, причем с полной загрузкой. Муж, видя мое душевное состояние и опасаясь за свою жизнь, притащил из магазина бутылочку вишневого эля. Под названием "Чехов". Ну вы понимаете - как же еще назвать вишневый эль? В общем, визит Антон Палыча несколько скрасил мой суровый рабочий уикэнд. Любите классику, дети, она нам опора в минуту жизни трудную.
Тренировки - это больно. Не помню, писала ли я уже про то, что с прошлой недели лапочка Я. своею учительской волей ставит меня на отработку формального комплекса вместе со всеми. Этот формальный комплекс - довольно-таки завораживающее действие, напоминающее массовую драку капоэйристов - в замедленной съемке. Выглядит совершенно несерьезно, но по факту - у меня опять болит все. Самые ненавистные моменты - когда кто-то из старших товарищей сбивается и начинается оживленная дискуссия на тему: "Ой, а какой элемент мы профукали в этот раз", а ты в это время стоишь, к примеру, в позиции, неформально обзываемой "обезьянка", и чувствуешь, как испуганно дрожат коленки, дрожат бедра, дрожат и вовсе какие-то неопознаваемые жилки в самых неожиданных закромах тушки. И совершенно особый вид мазохизма - это ШПАГАТ, конечно. В общем, еще на боксе я выяснила, что в качестве медитативной мантры к тренировкам отлично идут матерные частушки, это наиболее подходящий формат к духу и ритму боксерских тренировок. Так вот, к ушу - тоже. А покой, невозмутимость и прочее благорастворение воздусей ушли из моей жизни вместе с айкидо.
Меж тем москвичам включили весну - выбравшись под вечер воскресенья поглядеть на окружающий мир, я получила легкую контузию уже совершенно не зимним солнышком и запахами оттаивающего асфальта, парящей земли и еще чего-то неуловимого, но стойко ассоциирующегося с каникулами, теплой курткой нараспашку, когда идешь со школы в последний день четверти, и теплой свердловской булкой из хлебного киоска, что напротив этой самой школы стоял...
Под карниз к нам опять заселились воробьи и теперь работают будильниками - как раз с рассветом начинают возиться, кашлять, проклинать необходимость выбираться спозаранку на добычу хлеба насущного. Я им, конечно, прям сопереживаю.
А сегодня, завтракая, услышала за окном гнусавые такие клаксонные звуки, подозрительно знакомые, и выглянула с чашкой в руке как раз в тот момент, когда мимо, огибая угол дома и кренясь, как самолет на вираже, пролетел здоровенный огарь, апельсиново-оранжевый, как утреннее солнце.

тыгыдыбрик, птицы, боевые искусства

Previous post Next post
Up