(no subject)

May 04, 2018 22:25

Вываливаешься такая утром из подъезда - за спиной рабочий рюкзак, в лапах два пакетища со строительным мусором - и видишь на клумбе кокетливое вот это.


И аж офигеваешь в первую секунду (что, прям здесь?)).
У кого-то майские с огоньком.
(Дальше много просто скучного дыбра.)
Мои же выходные после поездки прошли под знаком дел строительных. Честное слово, я не предполагала, что рутинная, в общем-то, процедура заливки ванны - это так... эпично. Наверное, тут еще играет роль миниатюрность нашего домика дядюшки Тыквы. Чем меньше жилплощадь, тем меньше возможности удержать расползающуюся энтропию в рамках только ванной комнаты.
Во вторник вечером, оценив армагеддец вокруг, я малодушно предложила дезертировать - и мы предались гедонизму и эскапизму в ближайшем кафе, причем я, не иначе как на почве ремонтной интоксикации, к ванильному мороженому заказала не что-нибудь, а большую кружку капучино со сливками и маршмеллоу. Выглядело сие сооружение весьма барочно и наводило ассоциации с лукулловыми пирами и излишествами французской аристократии и зашкаливающим ИМТ.



Но сил эта глюкозная оргия придала, так что в ночи мы большую часть развалин часовни ликвидировали.

В среду я пересаживала цветы, так что мушмула получила новую почву для экспансии и, похоже, оценила это. Пуансеттия долго и успешно притворялась самым несчастным в мире больным: она и в момент покупки, на Новый год, выглядела доходягой, а после того как мы оставили ее на четыре дня и уехали в Казань - и вовсе демонстративно решила подохнуть и сбросила всю листву, потом проделала такой фокус еще раз, когда ее оставили на слишком солнечном окне; но теперь ей это, кажется, надоело, и будучи изгнанной с окна на письменный стол, она интенсивно отращивает новую листву и всеми силами процветает.
Потом сходила в магазин - и ПрекраснаяПродавщицаТМ, женщина, которой я, кажется, уже пою хвалебные оды и сочиняю стансы, в придачу к абрикосам и сливам положила в качестве презента что-то мелкое-зеленое с загадочным названием "алча". Не алыча, а именно алча.
Потом я съездила навестить бабушку, тетю и братика - и так это удачно сделала, что, уже вернувшись домой обнаружила, что оставила у них мобильник. Чего в преддверии рабочего дня, понятное дело, никак нельзя было допускать. Пришлось, шипя и плюясь, одеваться и выметаться в обратный путь. Эффект вышел потрясающий - пройдя полпути до метро, я попала в шквал. Был весьма недурной шанс сыграть в Мэри Поппинс поневоле, потому что зонтик мой рвался в небеса с резвостью молодого хаски на коротком поводке. Но я его обуздала и забилась под козырек какого-то учреждения, ошалело наблюдая за тем, как Иордан, то есть, простите, мостовая несет свои воды к морю. К метро пробиралась, перепрыгивая с кочки на кочку и напоминая себе персонажа старой компьютерной игры-бродилки. Стоило мне вынырнуть из подземки вновь - как шквал нагнал меня вторично и наподдал так, что я бросилась спасаться в ближайший книжный. Где разжилась второй книгой Митио Каку в придачу к "Физике будущего", которая по-прежнему ест мой мозг. Хотя автор тут разбил одну мою хрустальную иллюзию. Написал, понимаете, что так пленявшая меня заключительная сцена из первых "Людей в черном" (ну та, где инопланетный детеныш играет в шарики галактиками) - принципиально невозможна, так как с изменением масштаба законы природы тоже изменяются). А мне так нравилась идея миров-вкладышей. Вроде и сама могла бы догадаться, но всё равно хны.
Впрочем, в противовес научпопу все эти дни я в перерывах между поездкой-осмотром достопримечательностей-уборкой читала "Blacksad".



Я вообще не шибко люблю комиксы, у меня какие-то проблемы с их восприятием, не получается одновременно считывать текст и картинку. Но этот почему-то зацепил. Должно быть потому что это такой уж восхитительно-стереотипный нуар, по всем канонам жанра: тут и Циничный Детектив, и Проныра-Журналист, и Честный Коп, и Роковые Красотки в ассортименте. И вся эстетика старого американского детектива: плащи-шляпы-галстуки-сигары-кольты-декольте-маленькие револьверы за подвязкой чулка. Ну и просто мне, видимо, нравятся храбрые мужчины, умеющие носить костюмы и оружие. Даже если они котики.

На обратном пути шла по сияющим тротуарам между лужицами чистого света. В лужицах валялись почему-то каштаны. Я сначала вообще не поняла, откуда они. Потом догадалась - потоками воды с газонов смыло прошлогодние, упавшие в землю осенью. Подняла один и увидела, что шкурка уже лопнула и в трещину высовывается бледный коготок ростка. Забрала и дома сунула в пустующий горшок с землей. Авось прорастет.

просебятина, хорошие книги, повседневность

Previous post Next post
Up