Как отвечать на претензии заказчика, или Выбор цвета в дизайне

Mar 12, 2013 10:34

     На "Адовых клиентах", да и вообще в сети, давно уже гуляет вот такая картинка, намекающая на вечное недовольство клиентов любым выбранным цветом.



Я тут подумала - а если мыслить позитивно? Заказчик тебе: "А что так серо?" А ты ему - да вы что, это же самый современный дизайн! Или: "А почему такой фиолетовый, мрачно же?" А ты ему - зато загадочно! =)))

А вообще часто вспоминается цитата Романа Воронежского, вычитанная в "Ководстве".

Цвет - явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста - шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», - говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный - слишком мрачный», - утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», - жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона - весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый - обновление», - вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).
     Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!

UPD Как написал в комментариях maevv, источник этой цитаты находится на сайте Романа Воронежского http://www.narisoval.ru/old.html, продолжение сайта - http://www.narisoval.ru/  Рекомендуется читать снизу вверх.

полезные ссылки, бизнес-мысли, цитаты, смешное

Previous post Next post
Up