Книга дизайнера Дэвида Эйри, который занимается разработкой сабжа. Помимо основного, автор дает очень хорошие советы по работе с клиентами для дизайнеров-фрилансеров. «Заказчик пытается испортить хорошую работу», «Как сделать хорошее портфолио», «Как сделать так, чтобы заказчик не кинул на деньги» - и другие. И еще целый раздел посвящен тому, как работать с корпоративными заказчиками, когда целая куча народу ответственна за утверждение работы.
Книга черно-белая, с цветной вклейкой, в мягкой обложке, довольно тоненькая - всего около 200 страниц.
Довольно глубокомысленное чтиво - очень пригодится тем, кто хочет переосмыслить азы своей работы и, возможно, выйти на новый уровень. Прочитай я ее пару лет назад, она вряд ли дала бы мне так много информации. Вообще, мне кажется, книги подобного рода нужно перечитывать раз в определенное время - то, что тогда казалось какой-то изжеванной глупостью, сегодня кажется откровением. И наоборот =)