В прошлом посте я выкладывала визуализацию, благодаря которой мы "продали" клиенту идею подарка и его дизайн.
А теперь хочу показать, что же получилось, когда фотошопные картинки начали превращаться в жизнь.
Что-то удалось даже лучше, чем планировали, что-то - не получилось.
В жизни коробки выглядят гораздо интереснее, чем на превью. Хотя бы потому, что они все такие объемные, тяжелые, шершавые, крафтовые и приятные на ощупь.
Открытки получились не "бежевыми", а молочно-гладенькими. Тоже найс.
"Сено" в коробках - внезапно фиолетового цвета. Видимо, при сборке девочки не обратили внимания, что фиолетового у нас нигде нет.
На ощупь эта штука крайне прикольная и шуршащая, из нее очень приятно доставать банки.
На превью крышки замотаны грубым льном, в реальности - симпатичной крафтовой бумагой.
Прихваточки - единственная деталь, которая меня печалит. Бежевого в наличии не было, и девчата заказали что-то, что из "французского прованса" вырывается и маскируется под "советский гжель".
На очереди у меня еще одна необработанная съемка - подарки за 8 марта еще с прошлого года, в совершенно другом стиле. Как говорится, следите за новостями.