Чем думают европейские регуляторы?

Nov 02, 2024 16:38

То, что во главе европейских государств, органов ЕС стоят некомпетентные (или же просто марионетки США) правители, пишут давно. Но сейчас они просто переплюнули сами себя. ЕК приняла закон о запрете с 2035 года выпуска в Евросоюзе автомобилей на традиционном топливе, если их углеродные выбросы будут отличаться от нулевых- то есть, о запрете выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ДВС. Штраф до 15 млрд. евро. Несчастные автопроизводители Европы, хребет экономики ЕС, прекратили разрабатывать новые модели автомобилей с ДВС и приступили к производству электромобилей- заранее провальному мероприятию, так как победить в конкурентной борьбе с Китаем для них просто невозможно.

Производство электричек в Европе убыточно. Электроэнергия в Европе в три раза дороже, чем в Китае. Рабочая, недешевая, сила защищена профсоюзами- уволить работника будет стоить в Германии от 50 тысяч евро до 450 тысяч. Может, законы изменят, конечно. Компоненты для электромобилей, некоторые монопольно, выпускает Китай, пользуясь практически монополизмом на редкоземельные элементы. Продажи легковых автомобилей в Китае составляют треть глобального авторынка, при этом Китай начал выдавливать европейских производителей со своего внутреннего рынка за счет собственных автомобильных марок.

При этом ЕС, недолго думая, ввел только что 35% пошлины на ввоз автомобилей из Китая.  Европейские производители свои   электромобильные шедевры производят в Китае в кооперации с местными производителями. Теперь они при ввозе в Европу будут облагаться 35% пошлиной. И у Китая не заржавеет ответить симметрично на новый закон. Помним про запчасти и китайский монополизм на некоторые позиции.

Германия отдала российский автомобильный рынок Китаю. Китай использует его как полигон для испытаний- суровые условия, широкий климатический диапазон, сложные дороги. Собираются претензии потребителей, анализируются, исправляются. Пока минимизация затрат, слабое лакокрасочное покрытие, неполная оцинковка кузова часто не выдерживают погодные условия и качество российских дорог. Некоторые китайские бренды заявили о замене металла кузова на оцинковочные материалы.

Деформация трубы кардана- мягкий китайский металл. Засорение топливной системы. Холода приводят к неполадкам электроники. Причем, с двигателями, коробками передач, вариаторами, роботизированными коробками проблем практически нет. Как у Райкина- "К пуговицам претензий нет? Нет, не оторвешь". Два года - слишком небольшой срок, чтобы выявить и устранить все недостатки. Кроме того, Китай на свои не премиум модели будет внедрять функции, которые премиальные европейские марки оставляют на потом- например, системы, которые будут стоять на Mercedes только в 2025 году.Удар ниже пояса по европейским производителям.

ские марки оставляют на потом

Previous post Next post
Up