Apr 28, 2008 22:45
«Мы легкие-легкие,
Смелые-смелые,
Пьяные-пьяные.
Мы вечные-вечные,
Звонкие-звонкие,
Самые-самые» (с)
Другие считают нас киборгами, наверное. Мы автоматически отключаемся, когда вокруг ничего не происходит. Оживаем только при звуках одной частоты - жизненного пульса. И, как зомби, двигаемся тем быстрее, чем сильнее его сокращения. Мы наслаждаемся скоростью, потоком лиц и городов, жадно глотая встречный ветер, по странному стечению обстоятельств, названному «ветром перемен». Хотя нет ничего более постоянного в мире, чем этот ветер. А если его нет, то это не мир, во всяком случае, точно не наш.
Наши солнечные батареи готовы вырабатывать самое нежное тепло для тех, кто рядом. Но только если мы сами получаем живительную энергию событий и ощущений. Счастливыми и всемогущими паровозиками мы везем вагончики родных людей.
Не умеем врать себе, даже если очень хотим. Проклиная собственную неуемность, вытаскиваем себя за волосы из теплого болота рутины под жалобные причитания присосавшихся пиявок. Для нас придуман подвиг Мюнхаузена, но не тот, который в его распорядке дня запланирован «с восьми до десяти», а ежесекундный. Потому что нам надо петь, сочинять музыку и стихи, рисовать, строить, совершать открытия, путешествовать - все не перечислить! У нас нет очереди приоритетов, мы делаем все сразу и скопом. А то, что можно отложить, скорее всего, совсем не существенно.
Мы киборги. Сильные в стремлениях и одновременно чуткие к сигналам окружающей среды. Совершенные приемники. И, к счастью, на одной волне.
en,
свои