Mar 21, 2009 17:25
Сейчас когда покупательская способность падает, когда происходит отток Клиентов в небытие, самым выгодным решением будет кооперация.
Ведь если взглянуть на эту идею более подробно можно решить две хорошх задачи.
1. Расширение своей клиентской базы. Вы объединяетесь с компанией, которая не является вам конкурентом, но ваши аудитории имеют схожие интересы. Выигрывают обе стороны.
2. Сокращение издержек. У вас есть бизнес-процесс который отточен до идеала. И у вас есть партнеры, которые так же имеют схожие процессы в компании - предложите им аутсорсить услуги на определенных условиях?
Про нас рассказывать не буду, т.к. еще не все дела доведены
А вот журнальное издательство GameLand объединяется с конкурентами по печати журналов, по бухгалтерии и доставке. Вместе они получают большие скидки и экономят.
А мы подружились с издательствами :)
Если у вас нет стратегических альянсов - вы проиграете!