Мы ежегодно пользуемся паромами между континентальной Италией и Сардинией. Паром идет недолго, где-то с 20 ч до 6 утра. Удобная штука - водитель может выспаться. Нам нравится по приезду на паром быстро поужинать в кабине, а потом с бутылкой прозекко и со своими бокалами взобраться на верхнюю палубу, чтобы встречать закат и ночь в открытом море. В это время по верхней палубе активно гуляют парочки и выгуливают собачек. Некоторые умудряются спать на палубе, но это для героев. Была удивлена, что на итальянских паромах можно разложить спальник где угодно на полу возле лестниц. Таких желающих много, в том числе с маленькими детьми. На завтрак никакого шведского стола нет, каждый в огромном кафе покупает сам кофе, йогурт и круассан.
Мне нравятся эти хлопоты погрузки-разгрузки на машине на борт парома. Эдакое пространство между небом и землей. Как говорят голландцы, есть люди живые, есть мертвые, а есть те, кто в море. Этим летом обнаружили, что Италия закупила новый паром, неожиданно - в Китае. Прекрасный. Просто странно, что паромы для Европы стали собирать в Китае. Это же зависимость от Азии, как и с базами для лекарств.
Насчет покупки парома в Китае, пожалуй в этом нету ничего странного. Все экономисты пишут, что там производство намного дешевле. Тут, кстати, почти сутки сайты в зоне ru страшно глючили, даже Яндекс какое-то время не работал, хотя казалось бы.
Мне нравятся эти хлопоты погрузки-разгрузки на машине на борт парома. Эдакое пространство между небом и землей. Как говорят голландцы, есть люди живые, есть мертвые, а есть те, кто в море. Этим летом обнаружили, что Италия закупила новый паром, неожиданно - в Китае. Прекрасный. Просто странно, что паромы для Европы стали собирать в Китае. Это же зависимость от Азии, как и с базами для лекарств.
Reply
Тут, кстати, почти сутки сайты в зоне ru страшно глючили, даже Яндекс какое-то время не работал, хотя казалось бы.
Reply
Leave a comment