Греция, Крит. 2012. Часть 1. Москва.

Jun 03, 2013 14:21

Дошли руки, наконец-то, до обещанного отчета о поездке на Крит в сентябре 2012 года.

В это раз с собой решили взять Анечку.
Суета началась задолго до самой поездки. Т.к. заранее мы не определились со страной поездки и склонялись больше к Турции или Египту, то заграном для ребенка не озаботились. И когда я пришел к друзьям, то мысли были где-то в Турции и Египте. Но душа не лежала к этим странам, а в Египет так вообще было боязно ехать. Поэтому на предложение рвануть вместе на Крит я быстро согласился. К тому же отель они выбирали под себя, а не доверять им повода у меня не было. Так мы собрались в отель Petra Mare.

И тут начались проблемы. До выезда оставалось чуть больше месяца, а загранпаспорта у ребенка не было. Биометрику делают минимум месяц, за обычным паспортом в МФЦ была дикая очередь. Вписать в наши биометрические уже нельзя. Все рушилось. Слава богу, нашлись люди, которые за небольшую плату помогли сделать ребенку паспорт за 3 дня. Мне вот непонятно, почему через "черный ход" паспорт быстро сделать можно, а легально - куча геморроя и времени надо. Что мешает это перевести на легальные рельсы? Ну да ладно, это была минорная нота и небольшое отступление.

Путевку оплатили, визу нам сделали. Купили билеты до Москвы. С нетерпением дождались дня отъезда, сели в поезд и... тут начались новые проблемы. С малым ребенком куда-то ездить оказывается очень тяжело. По вагону ребенок носится, все ему интересно, спать не хочет. Короче, в следующую поездку только из Чебоксар вылет или из Казани. Экономию от вылета из Москвы перечеркивают проблемы, связанные с трансфером от Чебоксар до аэропорта в Москве с ребенком. К тому же вылет был в 5 утра, пришлось провести целый день в Москве у друзей, за что им огромное спасибо.

Ну чтобы не терять день, решили погулять по Москве.
С Москвой нам сильно "повезло". Зоопарк, куда очень хотел сводить дочь, был закрыт на санитарный день, Красная площадь была закрыта для работ по монтажу сцены для какого-то концерта.
Слегка прогулялись около Исторического музея.

Дите и Жуков :)

Погуляли по Александровскому саду.

Вечный огонь.

Стараюсь в каждый приезд в Москву посещать его. Даже если приезжаю всего лишь на день. Полчаса выкроить всегда получается, в любое время.

Фонтаны.

Гуляли всего пару часов, но со всеми дорогами, метро и т.д. дети устали. Поэтому поехали обратно до квартиры друзей.

А там уже отдохнули, дождались друзей с работы, отметили встречу и в полночь на такси поехали в аэропорт.

Греция, Крит. Часть 2. Перелет и отель.
Греция, Крит. Часть 3. Иерапетра.
Греция, Крит. Часть 4. Автопробег по восточному Криту. День 1.
Греция, Крит. Часть 5. Автопробег по восточному Криту. День 2.