Благодарю. Не знал вообще про эту серию, даром что вот тут пишут, что в Гродно кто-то еще недавно делал БРО-11. Это, конечно, не рабочая флайка - это такой меганезийский скутер, до соседнего атолла летать, плюс тренер. И установка мотора все-таки исходно не предусмотрена, могут быть трудности. Но непременно изучу внимательно. Интересно бы сравнить в этом качестве 16, 17 и 18...
Re: Сравнительно легко воспроизводимая в средневековьеfon_butterflyNovember 18 2013, 02:45:26 UTC
Полу-оффтоп.
Заранее раскроенное и сшитое шёлковое полотнище. Несложный каркас из бамбука. Дельтаплан. Или ковёр-самолёт. В дельтаплане, ИМХО, нет ничего "чужого" средневековью, и даже более ранним эпохам, и вполне какой-нибудь Дедал Эвпаламович мог и додуматься.
Comments 6
Reply
Reply
ЗЫ:
Нашел чертежи на предыдущую модель Бро-11 "Зиле" в МК 76/10 и 77/1.
И в сети:
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=4&a=3
Статья про Бро-16 в МК 75/4, БРО-17 в МК 75/10.
И ещё один ультралёгкий планер:
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=4&a=4
Reply
Reply
Это, конечно, не рабочая флайка - это такой меганезийский скутер, до соседнего атолла летать, плюс тренер. И установка мотора все-таки исходно не предусмотрена, могут быть трудности.
Но непременно изучу внимательно.
Интересно бы сравнить в этом качестве 16, 17 и 18...
Reply
Заранее раскроенное и сшитое шёлковое полотнище.
Несложный каркас из бамбука.
Дельтаплан.
Или ковёр-самолёт.
В дельтаплане, ИМХО, нет ничего "чужого" средневековью, и даже более ранним эпохам, и вполне какой-нибудь Дедал Эвпаламович мог и додуматься.
Reply
Leave a comment