"
Депортация"
Но Грендаль, как человек местный, за пять минут нашел дешевого авиарикшу до Сонфао. Дешевизна объяснялась, во-первых, наличием двух попутчиков, летевших до атолла Тераруа (что для Грендаля означало крюк в полтораста километров), а во-вторых, отсутствием у авиетки публичного сертификата. О последнем обстоятельстве рикша-малаец, как
(
Read more... )
Источник: "Легкая авиация: сертификация от А до Я"
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/02/01.html
Подозреваю, что авирикша имел ввиду, что у флайки вообще никаких сертификатов не было )
Reply
В полтора раза дороже - верю.
На порядок - не очень правдоподобно.
Reply
я слышал примерно такое:
по Стандарту положено три авиагоризонта и три спидометра во всех возможных стандартах чтоб обученный в любом стандарте пилот мог летать на любой флайке.
итого, забив на стандарт, можно вместо 3 разных показометров ставить 1, того стандарта ,который мне привычнее. навскидку, это даже чуть повысит безопасность, ибо лишние приборы не будут отвлекать.
Reply
(Вполне верю, что есть такие требования к большим пассажирским самолетам).
Будь то страховая компания или правительственный лицензионный офис.
Правительству нафиг не нужен такой абсурд.
А страховая компания - их несколько, между ними конкуренция. Одна потребует такого, другая - нет. Им же выгодно набрать побольше клиентов.
Это же меганезийские компании.
А фоа - они грамотные и разумные.
Лишнего не потребуют.
Поэтому не представляю, кто в МН мог установить такие лицензионные требования, которые поднимут цену флайки НА ПОРЯДОК.
Reply
Reply
Я думаю все же, что разница в цене между лицензионной и нелицензионной флайкой в МН, (где лицензии выдают разумные и образованные люди) определяется не ненужным утроением спидометра (чтобы ЛЮБОМУ летчику годилось), а требованиями к прочности материалов.
Reply
А вот шансы на то, что сядет посреди перелёта из-за поломки могут быть на пару порядков выше, это да. Ничего летального, но...
Reply
Но я не об этом.
Я именно о том, почему лицензионная такая дорогая.
Reply
Но это так, гипотеза. Пока не известно, что там за сертификация, можно только впустую гонять байты по сети, ни к чему конкретному не приходя. Это может быть что угодно - от регулярного техосмотра до капремонта с заменой любой детали, выработавшей 50% ресурса или каких-то обязательных конструктивных элементов, не являющихся строго обязательными для нормального полёта. Вон, видел конструкцию, которую автор собирает на заказ: автожир с сухой массой 95 кг, а всё, что меньше 115 кг регистрации и прочих формальностей не требует. Никакое общение с диспетчером тоже не требуется: взлетать можно с огорода и садиться туда же. Но, блин, это же летающая табуретка! Грузоподъёмность - те же 95.
Reply
Reply
Кто их сертифицировал ?
Кто определил, что без них - треснет и открутится ?
Reply
Reply
"Обиженные создадут альтернативный консорциум и будут конкурировать."
Да, могут.
А вот может ли суд проверить данные по качеству болтов обоих консорциумов и вынести решение ?
Reply
Но вот какие для флайки надо?
Скажем одна выдерживает шторм 6 баллов, другая 9. И как правильно?
Reply
И о многом другом.
На автомобиль пишут в паспорте максимальную скорость, мощность мотора, потребление бензина и другие параметры.
Недавно был скандал вокруг Фольксвагена.
Они наврали про какие-то параметры.
Штрафанули на милиардик-другой.
Reply
В смысле - не разобьётся конечно, но будет вынужден сесть где попало и пережидать. С последующей эвакуацией пассажиров другим транспортом.
Reply
Leave a comment