Нелицензионная флайка

Jun 03, 2017 10:30

"Депортация"
Но Грендаль, как человек местный, за пять минут нашел дешевого авиарикшу до Сонфао. Дешевизна объяснялась, во-первых, наличием двух попутчиков, летевших до атолла Тераруа (что для Грендаля означало крюк в полтораста километров), а во-вторых, отсутствием у авиетки публичного сертификата. О последнем обстоятельстве рикша-малаец, как ( Read more... )

флайки

Leave a comment

utrovv June 3 2017, 12:09:37 UTC
Тут гораздо интереснее другой вопрос.
> О последнем обстоятельстве рикша-малаец, как положено, сообщил пассажирам
Что это за "Как положено?". Если это правило, то где оно прописано и как контролируется? И что было бы рикше-малайцу, если бы он не сообщил об этом как положено? Неужели в Хартии отдельным артикулом прописали?

Reply

akm762 June 3 2017, 12:33:03 UTC
Полагаю, что прописано. "Умолчание о рисках" или что-то наподобие того. Ведь к продавцам наркотиков очень похожие претензии предъявляло правительство.

Reply

zlata_gl June 3 2017, 12:35:36 UTC
Одновременно написали. :-)

Reply

Неужели в Хартии отдельным артикулом прописали? zlata_gl June 3 2017, 12:34:52 UTC
Я думаю, это подпадает под артикул об "информированном согласии".
Этот артикул много раз упоминался.
Вообще, не надо плодить сущности (статьи Хартии) сверх необходимого.
Есть очень общие положения, под которые подпадают многие разнообразные ситуации.
Человек, который заключает договор, должен быть информирован о важных условиях и обстоятельствах.
Например, на пачке сигарет написано, что они вредны для здоровья.

Возможно, страховка флайки с сертификатом влияет на страховку жизни пассажира.
Если у Грендаля есть страховка, по которой семья получит миллион при его случайной гибели, то эта страховка может НЕ распространяться на полет без сертификата.

Мог ли таксист НЕ сообщить ?
Мог, но если кто узнает - подаст в суд на него.

Кстати Грендаль летал в командировку. Его выбрал ВС в качестве делегата на эту конференцию. И координатор туда летал. Вероятно, ему оплачивали дорогу за счет бюджета.
Зачем ему понадобилось лететь на нелецензированной флайке ?

Reply

black_semargl June 3 2017, 13:47:06 UTC
Затем что он лично посмотрел и счёл безопасность достаточной.
Аналогично пилот скорей имеет достаточно дохода от перелётов, чтобы не заморачиваться с сертификатом. А сам помирать он тоже не собирается.

Reply

zlata_gl June 3 2017, 16:43:40 UTC
Скорей поверю в звездолет, летающий через "кротовые норы", чем в то, что Грендаль в течение минуты по внешнему виду определил надежность конкретной флайки.

Но если где-то он видел полицейскую статистику ВТП, то может иметь вполне обоснованное мнение, что не лицензированные флайки имеют практически тот же риск, что лицензированные.

Reply

akm762 June 3 2017, 18:08:24 UTC
Полагаю, что он ещё до командировки этим вопросом как следует озаботился =)

Reply

black_semargl June 4 2017, 13:40:52 UTC
Если флайка уже несколько лет летает и ни разу ни одного инцидента?
И думаю для каждой флайки и пилота это открытая информация.

Reply

zlata_gl June 4 2017, 14:26:36 UTC
Интересно, кто на ней полетел, когда хозяин только что ее купил ?

Reply


Leave a comment

Up