"
Депортация"
Но Грендаль, как человек местный, за пять минут нашел дешевого авиарикшу до Сонфао. Дешевизна объяснялась, во-первых, наличием двух попутчиков, летевших до атолла Тераруа (что для Грендаля означало крюк в полтораста километров), а во-вторых, отсутствием у авиетки публичного сертификата. О последнем обстоятельстве рикша-малаец, как
(
Read more... )
> О последнем обстоятельстве рикша-малаец, как положено, сообщил пассажирам
Что это за "Как положено?". Если это правило, то где оно прописано и как контролируется? И что было бы рикше-малайцу, если бы он не сообщил об этом как положено? Неужели в Хартии отдельным артикулом прописали?
Reply
Reply
Reply
Этот артикул много раз упоминался.
Вообще, не надо плодить сущности (статьи Хартии) сверх необходимого.
Есть очень общие положения, под которые подпадают многие разнообразные ситуации.
Человек, который заключает договор, должен быть информирован о важных условиях и обстоятельствах.
Например, на пачке сигарет написано, что они вредны для здоровья.
Возможно, страховка флайки с сертификатом влияет на страховку жизни пассажира.
Если у Грендаля есть страховка, по которой семья получит миллион при его случайной гибели, то эта страховка может НЕ распространяться на полет без сертификата.
Мог ли таксист НЕ сообщить ?
Мог, но если кто узнает - подаст в суд на него.
Кстати Грендаль летал в командировку. Его выбрал ВС в качестве делегата на эту конференцию. И координатор туда летал. Вероятно, ему оплачивали дорогу за счет бюджета.
Зачем ему понадобилось лететь на нелецензированной флайке ?
Reply
Аналогично пилот скорей имеет достаточно дохода от перелётов, чтобы не заморачиваться с сертификатом. А сам помирать он тоже не собирается.
Reply
Но если где-то он видел полицейскую статистику ВТП, то может иметь вполне обоснованное мнение, что не лицензированные флайки имеют практически тот же риск, что лицензированные.
Reply
Reply
И думаю для каждой флайки и пилота это открытая информация.
Reply
Reply
Leave a comment