Нелицензионная флайка

Jun 03, 2017 10:30

"Депортация"
Но Грендаль, как человек местный, за пять минут нашел дешевого авиарикшу до Сонфао. Дешевизна объяснялась, во-первых, наличием двух попутчиков, летевших до атолла Тераруа (что для Грендаля означало крюк в полтораста километров), а во-вторых, отсутствием у авиетки публичного сертификата. О последнем обстоятельстве рикша-малаец, как ( Read more... )

флайки

Leave a comment

vitus_wagner June 3 2017, 07:59:23 UTC
Сертификат это явно что-то вроде регулярного техосмотра.
Это определенные регулярные затраты времени и денег для владельца. И удорожает это цену перевозки ровно потому, что на это свойство флайки есть спрос. Всякие люди, не разбирающиеся во флайках сами, предпочитают летать с пилотами, безопасность флайки которыз подтверждена уважаемой конторой.

Контора, кстати, не обязана быть государственной.

Это может быть ассоциация страховых компаний или саморегулируемая организация авиаперевозчиков. Важно что есть уважаемая организация, которая по определенной процедуре проверяет флайку и выдает бумажку "на этом можно возить пассаиров".

Reply

ext_4101804 June 3 2017, 12:12:23 UTC
Вы хотели сказать ".. не обязана быть общественной"?))

Reply

akm762 June 3 2017, 12:30:43 UTC
"Правительственной". Правительство же есть, которое на контракте. А государства, да, нету.

Reply

utrovv June 3 2017, 13:14:08 UTC
Криптогосударство :) Его как бы нет, но оно как бы есть.

Reply

vitus_wagner June 3 2017, 16:50:58 UTC
Правительственной.

Т.е. саморегулируемая организация авиаперевозчиков - это как раз явно общественная, но неправительственная организация.

Reply

nicka_startcev June 4 2017, 00:09:29 UTC
мне показалось, что сертификат - это на соответствие внешним нормам.
внешним - в смысле как в оффи-государствах типа НЗ и австрала.

но может я и не прав.

Reply


Leave a comment

Up