А как Вы прокомментируете вот это место у Дамаскина:
\\Название «ипостась» имеет два значения. Иногда оно
означает простое существование. В этом значении субстанция и ипостась одно и
то же. Поэтому некоторые из святых отцов говорили: «природы, или ипостаси».
Иногда же «ипостась» обозначает существование само по себе и
самостоятельное. В этом значении под ним понимается индивидуум,
отличающийся от других числом, например: Петр, Павел, такой-то конь\\
\\Это Дамаскин вынужден оправдывать неудачные и неосторожные фразы Кирилла Александрийского\\
А зачем Вы тогда обвиняете отца Валентина Асмуса:
\\Но посмотрим что пишет "многоученейший" "почтенейший" прот. В.Асмус, хорошо знающий древнегреческий.
http://www.pravenc.ru/text/155494.html.
В то время как александрийская христологическая формула исповедовала одно лицо, одну ипостась, одну природу,
Где Асмус у каких александрийских православных отцов видел такую формулу? \\
Выходит, что Вы, знаете, что в александрийской традиции был такой перекос, как отождествление понятий природа и ипостась. При этом, Вы обвиняете отца Валентина в том, что он просто указывает на эту терминологическую неточность, которую стремился разрешить тот же св. Кирилл.
Вопрос: Вам охота просто поклеветать на православного московита? Просто потому, что он московит? Это уже пахнет этнофилетизмом.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий