Моя проба пера (2010 год)

Nov 24, 2011 19:19

-Зачем ты это сделала? - спросил Влад, затягиваясь сигаретой. Он изящно выдувал дым. Он делал это красиво. Сексуально. Так, что это возбуждало. -  Ревнуешь? Ты ведь сама же все понимаешь… Да и что объяснять?
-А я люблю делать людям больно… - отзывалась Карина, бродя в его синей рубашке по совершенно пустой комнате, - ты ведь тоже любишь это делать …ну признайся…
  Он молчал и тихо выдувал дым. Сигарета чуть слышно скрипела от его затяжек. Влад сидел с обнаженным торсом  на тумбочке. На спине сияли свежие царапины. Где-то за окном бурлила в самых разных формах жизнь. А здесь, в этой пустой и совсем нежилой квартире она на несколько часов остановилась.
-Я ведь люблю ее…- говорил он не смело, пытаясь сказать это как можно увереннее.
-Я тебе не верю… - сказала Карина, улыбаясь. Они не видели друг друга. Разговаривали через стену.
  Он докурил, затушив окурок в итак уже полной пепельнице, и подошел к ней. Карина стояла у окна, вглядываясь в городской пейзаж.
-Что ты делаешь? - спрашивал Влад ее, обнимая за талию. Руки скользили вниз к ногам и Карина вздрогнула от его жарких объятий, - зачем ты ей все рассказала?
-Я уже тебе сказала…а ты…-сказала она и сделала паузу, - …ты даже злиться на меня не можешь, - провоцировала она его, - ты ее не любишь, и я это знаю.
  Карина повернулась к нему. Полуденный свет падал на лицо Влада, заставляя его щуриться. Он сжал ее ягодицы так, что Карина уже не могла вырваться из его рук. Впрочем, она и не хотела этого делать.
-Нехорошая… - шептал он ей на ухо, покрывая поцелуями шею.
-Хочешь, я скажу, в чем твоя проблема? - спросила Карина и, не дожидаясь ответа, тут же добавила, - ты не любишь ее, но боишься признаться самому себе в этом. А знаешь почему? Ты просто привык к ней. Но еще больше ты привык ко мне. И тебя это терзает. Пугает…
  Уже три месяца их связывал только секс. Секс, который вспоминали они оба. В баре, на работе, перед сном. Он не давал покоя им обоим. Секс, отнимавший потихоньку его совесть, и придававший ей уверенность в себе. Секс, который давал им силу и вдохновение жить и работать. То, чем они занимались, было в ее правилах игры и против его правил. То, как Влад влез в эту порочную связь, он уже сам и не помнил.  Единственное, что хранила его память - это то, как он встретил Карину на каком-то ужине у общих знакомых и тут же потерял голову.
  У Влада была девушка. У Карины - никого. Они были разного темперамента, разного характера и склада ума. Они совершенно не подходили друг другу. И оба понимали, что у них нет будущего. Ни семьи, ни детей - ничего. Но, ни Влада, ни Карину, это не расстраивало. Ей от него не нужны были подарки и ухаживания, ему - ее звонки и смски. Животная страсть. Никто из двоих не пытался строить отношения и прокладывать мосты друг к другу. Их связывал секс, адреналин и эта квартира.
-Ты расстроился?
-Нет, - сказал Влад, - отдай мне рубашку, мне нужно идти.

Через неделю они оба сидели в уютном кафе. Это был второй раз, когда они появлялись где-либо вместе. Влад явно чувствовал себя некомфортно. Все друзья знали, что у него есть Оля, а присутствие здесь Карины компрометировало его приличную репутацию, о фальшивости которой знал только он. Ну и естественно, Карина.
-Зачем ты меня позвала? - спросил Влад, закрывая меню.
-Как дела у Оли? - отвечала Карина вопросом на вопрос. Голос звучал уверенно, но внутри ее всю трясло. Сотни мурашек бегали по ее телу. Пот холодной струей сбегал по спине. Голос вот-вот сорвется. Но она умела держать себя в руках.
-Все хорошо. Мы помирились, - равнодушно произнес он, а потом добавил, - Что-то случилось?
  Влад никогда не видел ее такой. Красные глаза,  лохматые волосы, от маникюра за неделю не осталось и следа. Единственное, что не изменилось, это то, что он хотел ее с той же силой, что и прежде. Влад же, в противоположность ей, сегодня был элегантен, как никогда. Красивый темно-синий костюм, начищенные до блеска ботинки, галстук, завязанный нежной женской рукой и такое довольное выражение лица, которое вводило Карину в отчаяние.
-Я…я…
  Влад разглядывал Каринины ноги, которые скрывали короткая юбка и длинные сапоги. Бедра, которые он ласкал не раз, сейчас в нем вызывали жуткое желание. Он представлял, как снимет эти черные колготки…
-Я сделала аборт…
  Его ошпарило кипятком. А потом обдало холодной водой. Вмиг вожделение улетучилось, и он почувствовал под своими ногами почву. Владу казалось, что он разучился говорить. Язык упорно отказывался поворачиваться, ведь мозг не подавал ни единой команды к действию. Мозг был в замешательстве.
  Карина глядела в окно. Будто изучала прохожих. Беременных, женщин, гуляющих со своими детьми по вечернему городу, влюбленные парочки, сидевших на лавочках в парке напротив. За неделю ее уверенность в себе куда-то испарилась, и осталось только непонятное ей чувство горечи.
-Да, он был твой…- робко ответила Карина на его немой, застывший в глазах, вопрос.
  Ему принесли кофе. Его любимый капучино. Влад взглянул на белую пенку в кружке и только хотел что-то произнести, но она его опередила.
-Я, пожалуй, пойду.
  Схватив свое черное пальто, Карина направилась к выходу.
  Влад видел, как она своей небрежной походкой удаляется от кафе. И уходит из его жизни.
  Его снова обдало кипятком. В один миг Влад понял все. В эту минуту и секунду он сделал для себя открытие.
  Осенний ветер встретил его резким порывом.
-Карина, - кричал он ей вслед.
  Влад догнал ее. Прижал к себе и чувствовал, как слезы горячей струйкой текут по ее щекам. Слезы горечи и страха, которые раньше ей не были известны. Он сжимал Карину все крепче и не отпускал из своих объятий.
  Уже никогда.
Previous post Next post
Up