"Случайный "эникейщик" за пять минут
решил проблему, над которой Microsoft и Adobe безуспешно бились неделями...
Потрясенный клиент Кларка явно был очень удивлен тем, как быстро тот решил проблему, с которой не смогли справиться опытные специалисты техподдержки гигантских софтверных корпораций. "Как, черт возьми, вы это сделали?", - спросил он Кларка, на что тот ответил, что всего лишь перезапустил компьютер.
Пользователь явно был в недоумении. "Я перезапускал десятки раз, вы, должно быть, сделали что-то еще"? - сказал он...
Увидев состояние компьютера пользователя, Кларк просто аппаратно выключил его и включил повторно, без программных перезагрузок. Это полностью решило проблему с установкой новой версии Adobe Acrobat, с которой неделями мучился его клиент."
Ещё не вся магия покинула этот мир! ...Главное при этом сохранить скучающее лицо.