Общение должно быть личным.
Даже если это текст на сайте. Читая, клиент должен понимать, что вы обращаетесь именно к нему, а не сдаете экзамен коммерческому директору, билет «История компании. Ассортиментная линейка товаров и услуг».
Дольше всего клиент готов говорить о себе любимом.
Типичная ошибка многих копирайтеров: они очень красиво пишут о том, какая компания хорошая. Не надо рассказывать клиенту о вашей компании. Ему это не интересно. Расскажите ему о том, какие выгоды он получит от сотрудничества. Клиент покупает не дрель, а дырку в стене. Не тратьте время клиента на рассказ о свойствах металла, из которого сделаны сверла, если не готовы объяснить, зачем ему нужно это знать.
Удерживайте внимание клиента.
Расставляйте точки сцепления по тексту, выделяйте самое важное, разбивайте текст на короткие абзацы. Людям свойственно читать тексты «по диагонали», выхватывая глазом первые несколько слов абзаца и заголовки. Пишите текст так, чтобы выхваченные читателем 30% текста составляли основную суть предложения и мотивировали на более подробное ознакомление с ним.
Отсекайте лишнее.
Помните, как Микеланджело объяснил процесс создания своих шедевров? "Очень просто. Я беру глыбу мрамора и отсекаю лишнее". Перечитывайте и сокращайте свой текст до тех пор, пока не отсечете все лишнее. Уважайте время Вашего читателя. Чем короче Ваш текст, тем больше вероятность, что его прочитают до конца.
Призывайте к действию.
Какова цель Вашего обращения к клиенту? Вы хотите просто с ним поговорить или хотите, чтобы он как-то отреагировал на Ваше послание? Вот и расскажите ему об этом.
Кто что еще может добавить?