Будут ли рекламисты гореть в аду?

Jun 09, 2014 11:08


Реклама виновница того, что народ выбрал себе в вожди Гитлера. Реклама призвана убеждать граждан, что ситуация нормальна, когда она катастрофически ненормальна.
99 франков.
Рекламе приписывают прямо-таки магические возможности воздействовать на людей и заставлять их делать самые ужасные вещи, например, покупать детское питание, прокладки с защитой 3 и бритвенные станки Джилетт. Чаще всего такими измышлениями занимаются те, кто в реальной рекламе и маркетингу отношения не имеет.

Только попробуйте что-то кому-то продать сами или сделать себе рекламу - сразу увидите другую картину. Перед вами будут закрывать двери, класть трубки, закрывать ваш сайт и не возвращаться, игнорировать вывески, пропускать объявления в газете. Спасибо, не нужно, не интересует, нет. До свидания.

Не говорите мне про Кока-Колу. Мы не Кока-Кола, и вы тоже, и у нас совсем другие проблемы. И бюджеты тоже другие. Никаких 9 млрд. долларов на рекламу по ТВ. И магии тоже нет. Только много-много работы, талант и везение. Иначе вы не продвинете даже маленькую контору по печати и ксерокопии материалов рядом со студгородком.

маркетинг

Previous post Next post
Up