Dec 21, 2009 12:50
Это уже мой третий пост про Кабинет. Не сочтите меня навязчивой, но я просто очень сильно замучилась с этим долбанным провайдером.
С начала месяца у меня дома нет безлимитного Интернета. Для его восстановления необходимы монтажные работы (перепротяжка кабеля или что-то типа того). Но эти засранцы уже больше двух недель ничего не делают и каждый день оставляют в заявке комментарии вида: "Монтажные работы планируем провести <текущая дата + 1> в течение дня, проблемы с доступом к оборудованию".
В течение этого времени я звонила им несколько раз и пыталась как-то решить проблему. Если есть сложности с доступом к оборудованию -- пожалуйста, давайте мы вам его обеспечим, просто свяжитесь с нами, когда инженеры будут на месте. Хрен. Служба поддержки подобные предложения игнорирует и в худшем случае просто еще раз устно зачитывает мне последний комментарий из заявки (спасибо, я сама читать умею), а в лучшем -- "связывается с инженерами" и после этого опять читает тот же самый комментарий. Есть стойкое ощущение, что инженеры в дом не приезжали НИ РАЗУ.
Сейчас они якобы договорились до поводу доступа к оборудованию с каким-то жильцом под ником "Старший по дому", но вся проблема в том, что этот человек живет вообще в другом доме (у нас два дома под одним номером), и меня терзают сомнения, что он каким-то образом может поспособствовать проникновению инженеров в отсеки нашего дома, а главное, что он на это подписался. Да ему, наверное, и не звонил никто. Кроме того, даже если со "Старшим" и договорились, нет никаких гарантий, что указанные сроки вновь не будут отложены. Чувствую, что меня обманывают и динамят самым гнусным образом.
Что теперь делать, а?
- Попробовать подождать еще раз (до 23 декабря)?
- Пойти в офис ругаться с мэнЭджерами (эскалация)?
- Перейти на анлим в Инсисе (мой резервный канал), а Кабинет оставить как запасной вариант?
Аааааа!! Злая! Злая! Злая!!
бесит!,
emo