Дважды его смотрел и пришел к тому, что это просто история, рассказанная старым полицейским (или шерифом, или кем он там был) спустя какое-то время. В голове у рассказчика что-то спуталось, что-то забылось, а чего-то он не знал и попросту выдумал или вывел логически (причем вовсе не факт, что верно вывел). В общем, мы имеем на выходе вот такое повествование с лакунами, накладками, нестыковками. Как-то так.
Я сегодня даже книжку пролистала, чтобы освежить воспоминания. Так вот, убийца был там, правда по книге не в номере, но в машине у мотеля, и там явно шериф знал, что убийца тут и ждал от него выстрела. Ну и в защиту бесноватых братьев, я бы сказала, что сюжет очень близок к книге, по крайней мере в части, которую я бегло просмотрела. Мне фильм понравился, даже пересмотрю, пожалуй. Но о смысле со мною нет смысла разговаривать, так как я тоже, каждый раз перечитывая рецензии на какой-нибудь просмотренный фильмец, понимаю, какое я село безнадежное)
Для просто фильма он: а) слишком наворочен; б) получил "Оскара". Кроме того, для просто фильма концовка слишком странная. "Маллхоланд драйв" - из той же серии, тоже можно сказать "просто фильм". А потом выясняется, что там есть второе дно, а то и, быть может, третье...
Ну, дело лично каждого. Я дна никакого не увидел. Можь, потому что к тому моменту классику стал читать, вроде Сомерсета Моэма, Олдоса Хаксли. А в классике все просто. Просто описывается жизнь и мир. Без всяких наворотов. Фолкнера, Хэмингуэя почитай, того же Маркеса "Сто лет одиночества"...просто описание жизни, людей, чувств, переживаний, событий... Вот и Коэны просто доросли до этого.
В "Ста летах одиночества" второй смысл, кстати, как раз в том, что на примере жизни этой семьи показана жизнь человека. Цыган Мелькиадес, возвращающийся в старости - детство. Расстрел - кризис среднего возраста. И т. п.
Comments 15
Как-то так.
Reply
Reply
Reply
Ну и в защиту бесноватых братьев, я бы сказала, что сюжет очень близок к книге, по крайней мере в части, которую я бегло просмотрела.
Мне фильм понравился, даже пересмотрю, пожалуй. Но о смысле со мною нет смысла разговаривать, так как я тоже, каждый раз перечитывая рецензии на какой-нибудь просмотренный фильмец, понимаю, какое я село безнадежное)
Reply
Reply
Reply
Просто фильм.
Reply
Reply
Я дна никакого не увидел. Можь, потому что к тому моменту классику стал читать, вроде Сомерсета Моэма, Олдоса Хаксли. А в классике все просто. Просто описывается жизнь и мир. Без всяких наворотов.
Фолкнера, Хэмингуэя почитай, того же Маркеса "Сто лет одиночества"...просто описание жизни, людей, чувств, переживаний, событий...
Вот и Коэны просто доросли до этого.
Reply
Reply
А не тот ли ты товарищ, который несколько ранее пописывал критично в "НГ" про киношки разные, Тараса Григорьевича однофамилец, не??
Reply
Reply
Я ориентировался на твоё мнение, чаще был согласен чем нет.
Будь здоров.))
Reply
Reply
Leave a comment