Дебют в Париже серийного спорткара Lotus Evora S

Sep 13, 2010 22:18

Компания Lotus решила не выставлять свою продукцию на Московском автосалоне. Автомобили специфические, дорогие, круг покупателей узкий, да и аренда стенда в «Крокус Экспо» дорогая. Понимаем. А вот Парижское мотор-шоу англичане посетят - с «заряженной» модификацией Evora S.



Трёхдверка Lotus Evora S оснащается только шестиступенчатой «механикой». К слову, в смешанном цикле она выпивает 10 л топлива на 100 км со стандартными 18-дюймовыми дисками и 10,2 л с опциональными 19-20-дюймовыми.

«Эска» от стандартной версии отличается прежде всего тем, что оснащена приводным нагнетателем. С компрессором шестицилиндровый агрегат 3.5 выдаёт 350 л.с. на 7000 об/мин и 400 Н•м при 4500 об/мин. Напомним, в атмосферном варианте «шестёрка» развивает 280 сил и 350 ньютон-метров.



У «эски» перенастроены гидроусилитель руля и подвеска. В ходовой части появились новые пружины Eibach и амортизаторы Bilstein.

Но несмотря на то что Evora S тяжелее базовой модели на 55 кг (итого 1437 кг), «эска» набирает 100 км/ч быстрее - 4,8 с против 5,1 с. Ничего удивительного: ведь у новинки на тонну ее массы приходится 244 силы, а у 280-сильной машины - 203 «лошади». В свою очередь, максимальная скорость возросла на 16 км/ч - до 277 км/ч.



Версия с «автоматом» весит 1436 кг, а первую сотню набирает за 5,5 с. Максимальная скорость - 249 
км/ч.

Но не Эворой S единой британцы собираются завлекать народ на свой стенд в Париже. Рядом с 350-сильной махиной будет стоять её 280-лошадное исполнение IPS (Intelligent Precision Shift). Такой аббревиатурой англичане обозвали Эвору для ленивых - авто с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Previous post Next post
Up