Однажды животные решили устроить нечто грандиозное в духе "нового времени" и открыли школу. В число предметов они включили бег, лазанье по деревям, плавание и полёты. Для простоты организации все животные занимались по общей программе. Утка превосходно - даже лучше преподавателя - плавала и получала отличные оценки по полётам, но здорово отставала в беге. Из-за этого ей пришлось часто оставаться в школе после уроков и даже бросить плавание, чтобы больше времени практиковаться в беге. Так продолжалось до тех пор, пока ее перепончатые лапки не стерлись до такой степени, что даже по плаванию она скатилась до посредственных отметок. Но школа допускала такие отметки, и никто, кроме самой утки, по этому поводу не переживал. Кролик был отличником по бегу, но на уроке плавания у него случился нервный срыв.
Белка отлично лазала по деревьям, однако ее постигло жестокое разочарование, когда преподаватель полетов потребовал от нее взлететь с земли вверх, в то время как она привыкла летать с верхушки дерева вниз. Кроме того, от переутомления у нее начались судороги, и она схватила тройку по лазанию и двойку по бегу.
Орел оказался трудным ребенком и требовал соответствующего обращения. На занятиях по лазанию он быстрее всех достигал вершины дерева, отстаивая при этом право пользоваться собственным методом.
В конце года какой-то ненормальный угорь, великолепно плававший, а также бегавший, лазавший по деревьям и немного летавший, оказался лучшим учеником - и именно ему поручили выступить с прощальной речью на выпускном вечере.
Луговые собачки от обучения в школе воздержались и потребовали возврата внесенной ими платы, поскольку администрация школы не включила в программу рытье нор и подземных ходов. Они отдали своих детей в обучение к барсуку, а затем вместе с хомяками и сусликами открыли преуспевающую частную школу
--------------------------------------------------------------------------------------
Вам ничего не напоминил этот рассказ?) Не напомнил ли он о строгих нравственных рамках и положительного отношения только к отличникам в навязывающих свои цели и условия жизни - социальных институтах ? Где все должны равняться, исключительно только на отличников! Те кто получает иные оценки являются второсортными людьми для социальных учителей! Аналогично заводу по производству какого-либо товара, где ,то что не соответствует установленным нормам завода - является браком...
Многие считают институт - необходимой частью жизни для получения конкретных знаний и навыков, которые пригодятся при поиске перспективной работы и последующем построении крьеры. Многие считаю , что институт просто необходим для каждого!
Я же отучившись в нём 5 лет осознаю, что попросту потерял драгоценное время , которое ушло на вбивание мне преподователями ненужной информации и навязывании стереотипов рабочего, среднего класса. Стереотипов, которые отравляют ум , не давая тем самым развиваться человеку как личности. Приучивая к ещё со школы заведённому механизму обязательного всеобщего единства , где твоё мнение - ничто, а общественное мнение - всё!
Возможно вы другого мнения. Мне будет интересно его прочитать.
Спасибо!