Начало Игры

Jan 06, 2004 20:56

Игра начинается только один раз. Точнее, она уже давно началась.
Нам не интересно было владеть чем - либо, но мы поняли, что нам до сих пор интересно присваивать это "что -либо" себе. Это самое важное понятие в Игре, потому, что оно в ней единственное. Оно настолько трудновыразимо на любом языке, что объяснять мне придётся на примерах. Абстрактными понятиями я ничего не смогу объяснить.
Не владеть, не овладевать, а именно присваивать. Чтобы объект становился именно твоим по своей сути. Это примерно так же, как карандаш не становится твоим после того как ты обменял его на деньги у продавца.
Он не становится твоим даже после того, как ты исписал им сотню листов, но через время что - то внутри тебя будет воспринимать этот кусочек дерева именно как нечто ТВОЁ (если он не испишется раньше) и ты сможешь с закрытыми глазами отличить свой от чужого даже при их атомной идентичности. Ты никогда не сможешь проверить мои слова на практике, но поверь, вот именно это и есть присвоение, а владеть карандашом ты начинаешь сразу после покупки.
Это простой, по сути, пример основного понятия Игры, и самого сложного в моём существовании. Да и в существовании вообще - присвоения. Присвоения одного объекта другим. Это понятие я буду объяснять на более точных примерах дальше, а сейчас - описание начала Игры.
Всё было просто - Игра родилась как единственно возможный вариант придания смысла нашему бытию. Как единственная форма этого бытия - последняя его форма.
Один присвоенный объект - один балл. Игра не ограничена по времени - так как мы существуем всегда, ограничен лишь мир, хотя верно составленными правилами нам удалось использовать его в Игре как бесконечность - ты убедишься в этом дальше.
На момент рождения Игры мир был познан нами полностью - он был не пригоден для неё, не интересен никому из нас, и мы его уничтожили.
Мы создали новый (вы называете это Большим Взрывом), для нашего познания нынешний мир неинтересен так же как и прошлый, но он интересен для познания с последующим присвоением, ты замечаешь разницу? Создав его мы просто "раздали карты", как вы говорите, и начали Игру.
Previous post Next post
Up