1. Наткнулся на сайте гаражных дверей:
"Гараж не является простым въездом или выездом. Гараж сейчас является дополнением к Вашему дому, отражению Вашей личности и индивидуальности."
Классический штамп, наравне с "мы молодая динамично развивающаяся компания" или "предоставляем широкий ассортимент услуг". Даже если ассортимент узкий, а компания откровенно тухлая, эти фразы - ноблес оближ для маркетологов от сохи.
В принципе, на месте "гараж" можно было представить хоть слонопотама:
"Слонопотам сейчас является дополнением к Вашему дому, отражению Вашей личности и индивидуальности. Слонопотам имеет крупное значение в формировании общего стиля дома.
Сейчас рынок слонопотамов предлагает Вам абсолютно разные варианты данных изделий, начиная от наиболее бюджетных вариантов, заканчивая уникальными индивидуальными разработками, которые делаются мастерами вручную.
Данное изобилие на рынке слонопотамов связано с тем, что ворота несут очень важную функцию. Когда Вы только приходите к человеку или на предприятие в первый раз, Вы в первую очередь видите слонопотама. Слонопотам оказывает значительное впечатление на гостя. Ведь аккуратные красивые слонопотамы всегда порадуют глаз."
ну и так далее..
2. Давече установил сайт одной фирме (
http://box-cd.com/). Дешево и сердито, использует стандартный шаблон, ни на что особо не претендует. Главная задача - предоставить хозяину фирмы возможность добавлять новости.
Человек дорвался :) Рассказывает анекдоты, формирует супер-предложения, поздравляет с днем учителя. Естесственно, с использованием красного жирного шрифта.
Оттуда:
"Напоминаем , что система доставки изменилась в связи с большой нагрузкой. Убедительная просьба не капризничать при заказе доставки."
Маркетинг - в массы!