ФГП-2015 в Барселоне, день второй, теперь все по-взрослому

Dec 01, 2018 21:25

После того трэша и угара, коим была произвольная мальчиков, состоялись две церемонии награждения, милые и примечательные разве что тем фактом, что девушек, выносящих медали и цветы, в этом году решили приодеть. Японцы на своей верхотуре сняли сюжет с Мацуокой и Нобу по итогам выступления Соты юниоров и удалились, ибо грядущий вид их никоим образом не интересовал - начинался:

Короткий танец
Уже не помню в каком классе музыкальной школы я играла вальс Хачатуряна "Маскарад". Как же он мне нравился!.. Поэтому когда я услышала, что сделал с этим вальсом Жулин, никаких положительных эмоций для танца Бобровой/Соловьева у меня не осталось. Но должна сказать, что на катке сие действо смотрится лучше, чем на экране телевизора. Все-таки Катя с Димой хорошо катят, высокие, красивые (Катины ноги - загляденье). Дама на балу у нас, правда, в ночнушке... и извивается как-то ведьмовски... Ладно, проехали. И уехали со льда.
Вальс Хабелл/Донохью до финала я видела только однажды, было дело еще летом, на каком-то скромном турнирчике в Северной Америке. Тогда танец мне ничем не запомнился, и вот совсем не ожидала, что он "вырастет" в такое чудо. Восхитительная вязь движений, одно перетекает в другое... Немножко нарушила идиллию Мэдисон, когда в начале маршевой части решили позадирать локти в духе Лободы/Дрозда, но, слава богу, вовремя одумалась. Удивительно воодушевляющий танец.
Шибутани - любимцы публики. Сколько читала в сети восторженных отзывов о том, как они едут... Да не едут, порхают! Совершенно воздушные. Их легкость еще была жива в памяти, когда вторую разминку открывали Капеллинни/Ланотте. Это не как Боян после Патрика, но близко.

Но сначала все-таки была разминка, где Уивер/Поже доминировали и унижали. Это ж надо настолько вжиться в образ венценосной четы! Вышли на лед с непоколебимым чувством собственного превосходства. Какой-нибудь элемент танца отработают - и обязательно обозначат это элегантным жестом, разомкнув руки, а потом Кейтлин опять Эндрю руку подает так, будто в самом деле они на балу. Так преподносить себя, конечно, надо уметь. Правда, Эндрю, красота ты неописуемая, императоры своих императриц прилюдно за бочок нежно не треплют. Ну и даже королевичам не пристало косячить на твиззлах.

Учитывая то, что по итогам короткого танца каким-то образом итальянцы опередили Шибутани (эй, там же был косяк на твиззлах?!), мое хейтерство КЛ еще подавало признаки жизни, но жить оставалось ему уже недолго. А платье Анны похоже на пеньюар, вот. Ну и медведей ее видать даже с верхних рядов, вот это, я считаю, уровень. Учись, Макнамара!
Глядя на бодро рассекающих под Бочелли Чок/Бейтса, хотелось спросить: "Ну и зачем вам нужна была цыганщина?" А потом вышли ослепительно прекрасные (наверняка слепят судей аккурат во время твиззлов) Кейтлин и Эндрю и довершили начатое на разминке. Воистину, Эндрю в реальности еще краше, чем на телеэкране, а платье Кейтлин - чистый восторг. Как она легко взлетела в поддержку, я даже и глазом моргнуть не успела. Чудесный танец, вальс как он есть.

Вот так. Места согласно купленным билетам. Такие уж они, эти танцы.
Милосердно составленное расписание дало отдохнуть душой на награждениях и вальсах, но от суровой реальности не убежишь, ибо жизнь суть страдание.

Пары, ПП
За столько лет немудрено привыкнуть, что китайская Доча часто падает, но все-таки раньше она валилась преимущественно с тройных прыжков, а нынче бьется об лед после четверного выброса. А еще фигуристы стараются не показывать негативные эмоции после неудачных прокатов, но Алекса после ПП плакала, и хотелось плакать вместе с ней. Да и боль от падений парницы привыкли скрывать, но как же было видно, что очень, очень больно после неудачного четверного выброса этой тоненькой красивой китайской девочке Ю, вот уж отчего точно хотелось убежать с трибуны.
Во второй разминке дела пошли куда лучше. Правда, ирод Чарди таки добился своего умудрился соорудить такой выброс, что даже Джулианна при всех ее талантах не смогла выехать, и произвольная у них сильно уступает короткой, но на фоне недавнего перворазминочного прошлого это, между прочим, большой прогресс, когда прокат наконец-то позволяет подумать о программе!
Эрик и Меган после короткой исправились, но вот что странно: каким-то образом программа с самым дорогим среди прочих парников параллельным прыжком и четверным выбросом смотрелась... бюджетно. Отчасти, может, как раз из-за этих сложных элементов, на которые ДР прямо-таки крались.
Юко с Сашей, увы, подтвердили свою репутацию неудачников финалов. Падать с прыжков Юко начала еще на разминке... А потом приземлила четверной выброс. Ох уж эти парницы. И ох уж этот "Манфред", даже с заваленными прыжками эта программа поднимает зал. Искусство, не иначе.
А потом вышли Столбова/Климов и показали, чьи в лесу грибы шишки. :-D Завораживающая программа, где их извечная отстраненность уместна как никогда. И шикарное исполнение. Жаль только, что аплодисменты заглушили музыку в конце, поэтому финальная поза получилась не такой эффектной. Впрочем, как выяснилось, это "проблема" всех программ, которые заканчиваются вращением.

Женщины, КП
После всех ужасов дня девушки решили воздержаться от падений. Нарушила обет только Эшли, но ошибкой своей обедни не испортила, только лишила себя шансов на пьедестал. КП замечательная, ведь что Эшли лучше всего умеет на льду? Быть классной, уверенной в себе и сексуальной. Так что совершенно ее тема. (По контрасту с Натаном было очень заметно, что у Эшли с Арутюняном отношения чисто деловые.)
Лена Радионова меня, признаюсь честно, слегка напугала, настолько эмоционально она прокатала свою отчаянно влюбленную Лару Фабиан. Почувствовала себя меж двух огней: певица надрывается вовсю, Лена на льду надрывается не менее азартно - как-то даже не по себе стало. Зато, конечно, при таком подходе к делу, когда человека так прет, то и незатейливая по сути своей программа крепко врезается в память. Прыжки у Лены невысокие, лутц на грани, очень боязливо при заходе поджимала левую ногу, казалось, не выедет, но сдюжила.
Как человек, возлюбивший стразы, я была просто в восторге от платья Мао. Все сияет, искрится, а цвет-то какой, ах! Триксель Мао - это тоже ах, шикарно она в него взлетает. Но вот парадокс: девушка, прыгающая тройной аксель, умудряется недокручивать тройные прыжки. Недокрут на ритте в каскаде видать было и с моего тринадцатого ряда. А потом еще и бабочка на лутце... Мао, зачем тебе этот лутц? Похвально, конечно, что она пытается его прыгать с нужного ребра, но это явно требует слишком большой концентрации и в итоге влечет только срывы, причем в ПП заодно страдает и флип. Сама Мао просто прелестна, программа ей очень к лицу.
Сатоко, как та Гермиона, сильно изменилась за лето. Теперь уже увереннее возвышается над бортиком и обзавелась ладной фигуркой. Прыжки ее при живом просмотре выглядят, я бы сказала, органично. То есть: Сатоко маленькая - и прыжки у нее эдакие невелички, что выглядит вполне естественно. Девушка очень музыкальная, и хотя огня я в ней пока не наблюдаю, она очень старалась быть раскрепощенной, и публика это оценила (а мы с сестрой заодно оценили ее прекрасного тренера, вот уж кто тоже знатно похорошел). Единственная моя претензия: где стразики?! После Мао Сатоко хотелось чуточку подтолкнуть, добавить скорости.
Ножки Жени Медведевой в живую - это шок, да. Ну очень тоненькие. Но и очень сильные, так что, если подытожить - все-таки ножки что надо. И вообще Женя что надо... Но фигуристка пока не моя. Замечательные программы, замечательное исполнение, но не прониклась.
Все-таки любит Грейси бортики. Вот и в Барселоне попыталась с каскада пойти на таран, но одумалась. На самом деле, с этим надо бы что-то делать, потому что прыжки у Грейси шикарные. На разминке было особенно заметно, насколько мощнее по сравнению с остальными она прыгает. Но как у Мао в финале разладились отношения в лутцем, так и Грейси поругалась с флипом. Танго получилось удалое. Удивительно, как такая миленькая Грейси на льду превращается в дровосека.

Фигурное катание

Previous post Next post
Up