СЛАВЯНСКИЕ БОГОМИЛЫ

Aug 27, 2012 23:30

Славянские богомилы называли себя учениками Христа второго пришествия. Их отличительной чертой была царящая среди них атмосфера доверительной любви. Нежно-трогательные отношения между богомилами в краткий срок врачевали и упокаивали самые раненые души. В общине складывались удивительно близкие отношения, более чем родственнические.

Основой святости полагалась чистота, которая достигалась с помощью особого посвящения Пречистой Деве. Подвижники как один были охвачены горячим порывом достижения совершенной чистоты - сердца, совести, ума и тела. Силой девственной чистоты совершалось ненасильственное преображение человека.

Славянские богомилы учили: ‘Бог есть любовь, чистая и девственная, в которой нет места наказанию, суду, злу, болезни и смерти. Бог не попускает ни прямо, ни косвенно никакого зла человеку. Все зло - от князя мира сего, дьявола’.

Добрые пастыри ставили своей целью возжигать в сердцах огонь метанойи, которым совершалось очищение всего существа души, ее духовных составов. Феноменальная доброта славянских богомилов покоряла мгновенно. Зло теряло власть, исчезало перед явлением сверхъестественной доброты.

Под святостью славянские богомилы подразумевали достижение человеком ангельской доброты. Но доброта эта особого рода - от источника первородной непорочности, исключающая слащавость, прелестность, предполагающая духовное трезвение и знание универсальных законов Премудрости.

Прещедрая любовь, океаническая доброта раскрывала в человеке нескончаемый потенциал.

‘Отец Наш небесный бесконечно добр, - учат славянские богомилы, - и каждый человек, несмотря на заблуждения и ошибки, на последней глубине остается непорочным’.



Потрясает глубина учения славянских богомилов о человеке. Они учат, что человек рожден на небесах из последней мирровой капли любви Всевышнего и потому является божеством небесного происхождения. При подходе к земле князь мира сего (дьявол) обманным путем совершил адаптационную перелепку, вследствие которой душа забыла о добром Отце, о небесной Отчизне и ошибочно исповедует князя мира сего своим отцом, творцом и покровителем.

Истинная вера в том, чтобы прозреть на коварного обманщика князя мира сего, выдающего себя за бога земли, и вернуться в завет с истинным Отцом.

Духовный путь славянских богомилов начинается с принятия непорочного начала от Всевышнего, силой которого подсекается корень первородного греха, стираются и исторгаются греховные начертания князя мира сего.

Славянские богомилы признавали только власть и язык любви, отвергая язык авторитарности и узурпации. Отношения между ними строились исключительно на заповедях милосердия, доброты и любви. Категорически исключались принуждение и какое-либо насилие. Никаких формальных уставов, жестких регламентаций и мертвых ритуалов. Вера их была всегда жива и богооткровенна.

Пастыри окружали своих учеников трогательной заботой, были исключительно снисходительны к слабостям ближних, врачевали души и сердца источением пренебесной доброты и любви, подавая образец святости собственным примером бескорыстного служения.

В такой обстановке многие быстро и легко достигали святости. Сердца буквально распахивались перед океаническим излиянием любви. Подвижники буквально блаженствовали среди любящих их добрых пастырей, пребывая в атмосфере дивного покоя и умиротворения. Иначе как ‘прекрасный брат’, ‘чудесная сестра’, ‘сладчайший отец’, ‘ненаглядная матушка’ друг друга не называли.

‘О, если бы знали люди, какая жизнь возможна на земле! Они оставили бы свои мирские заботы и стали простыми и чистыми как мы’, - по-детски восклицали они.

Удивительным было то, что в начале духовного пути никаких усилий практически не требовалось. Только потом, много позже, когда начиналась духовная брань, необходимо было приложение сил, круглосуточное трезвение, глубокая внутренняя работа.

Греховное естество пожигалось огнем божественной любви. Поощрялась исповедь открытого сердца, исключающая суд и страх наказания. Отец-помазанник и духовное чадо пребывали в чудесном диалоге взаимной любви. Выше исповеди ставился плач, легко обретаемый среди обстановки совершенной доброты и мира. И поныне славянских богомилов в народе не называют иначе как ‘милые люди’, ‘добрые люди’, ‘богомилы’ и т.д.

Многие тысячи душ стремились приобщиться к жизни теогамических обителей, где преобладала атмосфера абсолютной неотмирскости и ангельского порядка. Славянские богомилы устрояли на земле жизнь по новым универсальным законам Премудрости, основой которых была любовь.

Наш современник, выдающийся помазанник блаженный Иоанн является наследником духовной сокровищницы славянских богомилов. В своих многочисленных духовных трактатах он раскрывает тайны этого великого духовного движения.

Инквизиция дискредитировала идеалы и образы славянских богомилов и буквально стерла память об их существовании. По сути, блаженный Иоанн сегодня  омывает икону славянского богомильства.

От века всегда существовали две традиции, два образа веры, две ветви, которые  противостояли друг другу. Одна тяготеет к симфонии со светскими властями, вырождаясь в государственную идеологию, стремясь к мировой экспансии. Другая - неотмирская, нестяжательная, девственно чистая, устремленная к духовному браку со Всевышним.

Общины славянских богомилов возглавляли старцы-помазанники, достигающие на земле ступени олицетворенных божеств. Лица их сияли пренебесным светом, они владели великими тайнами духовного пути, творили чудеса исцелений, воскрешали из мертвых.

Им дано было определять судьбы мира, руководить земными и духовными процессами. Обладали властью над стихиями, общались с птицами, животными и растениями на их языке. Им было дано созерцать Божество любви воочию, быть с Ним в сладчайшем диалоге.

На них обитал божественный Дух любви и премудрости, каждое слово их было свято и нерушимо. Большей частью они пребывали в затворе, в непрестанной молитве и созерцании.

Многие из них были способны жить на земле сотни и тысячи лет, достигая ступени бессмертия. С одинаковым почтением они относились как к Богу, так и к человеку. Свои духовные знания, идеалы и дары черпали из источников древнейших непорочных цивилизаций: Атлантиды, Гипербореи, Аркадии.

Под их руководством подвижники достигали высочайших ступеней духовности, облекались в бессмертные тела, могли восхищаться на небеса, возвращаться на землю, освящать пространство, исцелять от смертельных болезней, изменять уделы и судьбы людские. Все чудеса, которые они творили, совершались не оккультно-магическими практиками, но исключительно силой небесной любви.

Блаженный Иоанн унаследовал от славянских богомилов многочисленные золотые ключи, которыми открываются таинственные кладези в духовном сердце человека.

Блаженный Иоанн утверждает, что будущее человечества за духовностью славянских богомилов: это золотая непочатая казна, из которой черпать и черпать тысячу лет. В своих многочисленных книгах и выступлениях отец Иоанн пророчески возвещает наступление эпохи новой цивилизации, в основе которой будет девственная чистота и божественная любовь. Провозглашать и устроять эту прекрасную цивилизацию он считает целью и подвигом своей жизни.

Б. Орлов

лада, божество, богомилы, гиперборея, веды, славянские, любовь, славяне, атлантида, макошь

Previous post Next post
Up