Школа Марии Магдалины

Nov 19, 2009 22:39

Предание славянских теогамитов повествует о Марии Магдалине как о помазаннице Великой церкви любви. Мария Магдалина слыла идеалом девственной чистоты и совершенной святости. На протяжении многих веков она являлась образцом для подражания для тысяч подвижников. В народе её называли священнобезумицей любви ко Христу.
Мария Магдалина принадлежала к когорте исповедников иоанновой ветви. Иоаннова ветвь отличалась от петровой неотмирскостью, устремлением к внутреннему затвору и устроению сердечного храма. Петрова же тяготела к мировой экспансии, симфонии с кесарем и обычно вырождалась в государственную идеологию.
Мария Магдалина категорически отвергала мёртвый ритуальный догматизм, уставничество и схоластический формализм. Считала, что внешнее заслоняет Христа. Утверждала, что цель духовного пути - познать Христа изнутри, стать сосудом его любви, сочетаться с ним в одно.
Дар любви она получила от Божией Матери. Магдалину до глубины души потрясали необыкновенно трепетные, трогательно-нежные, любвеобильные отношения Христа и Богородицы. Богородица передала своей верной ученице все дары, которыми обладала, в буквальном смысле пресуществилась в неё всей своей божественной полнотой. Не случайно Магдалину называют второй Богородицей.
Евангельское повествование об излиянии мирро Магдалиной на главу Христа свидетельствует о великой силе любви, с которой она совершила это таинство.
Как известно в те времена по иудейской традиции женщина не могла появляться в обществе мужчин. Влекомая небесным чувством, Мария, предав забвению человеческие условности, совершила, по сути, подвиг любви.
Фарисеи люто возненавидели солнечную старицу. Как и положено праведникам, сполна испила из чаши проклятия. Её предавали неслыханной травле, дискредитации, приклеивали ядовитые ярлыки: ‘сумасшедшая’, ‘бесноватая’, ‘сектантка’, ‘блудница’. Насылали киллеров, подсыпали смертельные яды, но Христос хранил свою избранницу, а слава её в народе только умножалась.
Мария Магдалина основала в Европе школу девственно влюблённых во Христа. Её именовали великой хранительницей Чаши, ибо она была посвящена в запредельные тайны Грааля.
Голгофу она открывала как величайшее явление христовой любви. Крест она именовала брачным ложем сочетования. Она утверждала, что три с половиной часа, проведённые Христом на кресте, - были апофеозом его любви. Христос на кресте сиял ослепительным солнцем превосходящей любви.
Магдалина учила о том, что второе пришествие Христа началось с момента излияния божественной крови Агнца в Чашу. Ангелы невидимо собрали всю кровь до единой капли, пять литров, которые пресуществились в драгоценное мирро.
Удивительна эзотерика духовной школы Магдалины.
Первое, о чём учила она: Христос пришёл не от Элогима, а от Отца чистой любви, за что и был распят.
Второе, каждому необходим катарсис - всецелое очищение, и не только от грехов, но и от всех химер, фантомов и смешанных составов.
Третье - дерзать достигнуть ступени полной неотмирскости.
Великая наставница чётко разделяла между любовью христовой и многочисленными видами человеческой любви: родственническая, супружеская, эротическая, романтическая и т.п. Любовь христова открывается только тем, кто достиг абсолютной неотмирскости. Остальным - она недоступна.
Четвёртое - перевод в страстноoе. В миру - низменные страсти, в духовном порядке - блаженство страстного, гораздо большее, чем то, что традиционно именуется ‘радость во скорбях’. По мере восхождения по духовной лестнице умножаются скорби. Скорби - таинственный язык премудрости, через который открывается тайна чистой любви.
Необходимо не просто любить, но достигнуть наивысшей степени любви - обожания. Любить ближнего означает: превосходящую любовь ко Христу перенести на ближнего.
В школе Марии Магдалины полагалось за правило: любить человека равновелико Христу. Человек полагался личностью сакральной, божественной. Наивысшей степенью духовности считалось видеть в человеке сокрытое божество. Учителя иоанновой ветви учили, что человек - божество небесного происхождения, прошедшее при воплощении на землю адаптационную перелепку князя мира сего. Вследствие этой перелепки человек стал смешанным. Целью катарстиса, очищения является освобождение человека от последствий адаптационной перелепки.
Блаженный Иоанн, выдающийся помазанник - наследник духовной школы Марии Магдалины. Его писательскому перу принадлежат чудесные трактаты о мироточивой старице из Магдалы.
‘Безумной любовью достигаются совершенная святость и абсолютное блаженство - то, чего никак не обрести на земле. Эта безумная любовь должна быть направлена к божественному Жениху Христу, - говорит со страниц его книг Мария Магдалина. - Его любовью я питалась. Его любовь привела меня в камеру смертной тоски. Из любви к нему я трижды умирала и воскресла. От его любви я зачала непорочно. Его любовь возвела меня на успенский одр и вознесла на небеса. Любовь к нему открыла мне, кто он. Любя его безумно, я сподобилась его посещений’.
Блаженный Иоанн желает открыть человечеству Марию Магдалину как мать чистой любви. Он утверждает, что всякое зло на земле будет побеждено и человек изменится, но не насильственно, а исключительно силой чистой любви.
Помазанник пророчески возвещает новую эпоху, в которой школа Марии Магдалины займёт особое место и породит на земле светлую плеяду великих светильников чистой любви.

Богоматерь, жених, Мария Магдалина, Христос, Предание, любовь

Previous post Next post
Up