Вчера Мя показали фильм «Закрытые пространства»
Не могу не отписаться.
Фильм «Закрытые пространства» снят в 2008г. Афиши его видела, в инете и где-то еще. Не помню где видела афишу, но Вика в своем розовом платьишке в фильме выглядит намного привлекательнее. Глядя на фотку Я ничего не чувствую, но в фильме Я ей симпатизирую.
История фильма творится в Москоу-сити, да, блин, не будь Москоу-сити, фильма не было бы.
Попробую объяснить…
На Мой исключительно субъективный взгляд Москоу-сити злачное место, куда стекается все прекрасное и уродское, интересы для целых миллионов и одного единственного человека. Особое закрытое пространство, в котором, как в фильме, появляется и проявляется нечто малодопустимое и в тоже время весьма ожидаемое, потому что нет того, чего не может случиться в Москоу-сити.
Москоу-сити пораждает гениальные микширует людей, музыку и продукты рекламы, что Я, как существо, пренадлежащее INOму пространству чурается подобной гениальности.
Фильм начинается с действия, весь фильм это действия под аккампонемент "Аукциона".
Почему то Близкий сказал, что фильм очень задумчив, но у Меня такого ощущения не осталось.
На протяжении фильма одни и те же герои вызывают у Меня самые разные эмоций, отношения к себе, даже самого мироощущения. Это интересно чувствовать.
К примеру, Венечка сначала неимоверно радовал Меня, Я хохотала над тем, что он творит с Викой, а потом, даже не ожидала от о`Sебя, - сказала в слух - «Живи он здесь, а не в Москоу-сити, всех этих мучений не было бы». Я всей Сутью отрицала Веню, как то, кого уже невозможно спасти. В конце фильма Мое отношение к нему еще несколько раз изменились.
Сюжет не буду пересказывать или даже намекать на него. Я придерживаюсь мнения, что удовольствия Познания и Открытия это те удовольствия, которые не стоит портить собственными описаниям. Тот, кому показываешь на дверь, за которой его ждут Открытия, может не оценить твои описания.
Заканчиваясь, фильм оставляет один вопрос, куда же делся Веня? Но этот вопрос не главное послевкусие. Остается ярко-выраженное чувство сытости, которое не требует знать, благодаря каким предпосылкам Я ела именно это.
В фильме про реальные и очень человеческие жизни есть место волшбе - в поступках и чувствах, которых мы не ждем от нас самих и тут же намертво увязаем в них, подобно тому как смотреть на картину, созданную художником, которого ты знаешь; ведь он твой сосед по лестничной площадке и к тому же хороший друг тебе. Пусть Ты присутствовал во время создания этой картины, но все равно есть элементы, которых ты не заметил и их приятно разглядеть.
Очень советую к просмотру.