Олег Чеглаков(размышление над интервью О. Н. Четвериковой "
Билл Гейтс и вера Люцифера")
Мир раскололся по черте Света и тьмы. Для уточнения скажем, что это означает: мир раскололся на два мира людей - тех, кто устремился по пути эволюции, духовного развития и тех, кто избрал путь духовной деградации, инволюции. Те, кто устремились к Свету, следуют за Иерархией Света, а те, кто к тьме - за иерархией тьмы. Иерархия тьмы только в глубокой древности открыто выступала под своими символами. В последние десятилетия её представители распространились по всему миру во всеразличных тайных организациях, но под благопристойными именами и символами. Особенно рьяно они проникли в религиозные организации, формирующие сознание человечества, в том числе в те конфессии, которые были ведущими в наиболее развитых цивилизациях. Потому не случайно, что наиболее могущественную организацию "Общество Иисуса Христа", или Орден иезуитов, они основали именно в лоне католической церкви, претендовавшей на роль выразителя всего христианства в целом. Автор статьи "Билл Гейтс и вера Люцифера" О. Н. Четверикова вполне справедливо разоблачает иезуитов («"Иезуитская весна" в Ватикане»). Странно только, что ей и в голову не приходит поставить знак равенства между христианством и иезуитизмом или упомянуть их в одном ряду, как она ставит теософию Е. П. Блаватской и "Нью Эйдж» Алисы Бейли, которые не только упоминает в единстве, но и приписывает Е. П. Блаватской роль идеолога "Нью Эйдж" (Новый век, Новая эпоха). Чтобы разобраться в правомочности таких сравнений, указаний и обвинений необходимо хотя бы кратко сказать, кто есть кто.
Было бы величайшим невежеством думать и полагать, что человечество достигло своего настоящего развития без водительства Теми, Кто Знал и Был значительно выше его по духовному своему развитию. Это Они, Учителя человечества, давали все без исключения знания для его развития. Знания эти Они передавали разными путями: и непосредственно, и через своих учеников. Давали Они и те Знания, из которых складывались в дальнейшем религии, необходимые для массового распространения нравственных принципов и норм, без которых не может быть никакого духовного развития. Знания религиозные относились к экзотерическим знаниям (экзотерикос (греч.) - внешний).
читать полностью
http://www.proza.ru/2014/06/16/1714