День солидарности трудящихся, говорите...
...ради того, чтобы дедушки 80+ из домов престарелых умерли в этом году от своих инфарктов-инсультов-раков-астмы, а не от коронавирусной инфекции, весь мир был посажен на карантин, разорён и ипохондризирован.
Поясню на примере. Есть такая болезнь - краснуха, гораздо более контагиозная, чем коронавирус. Детьми она переносится довольно легко: обсыпало, потемпературили денёк-другой - и всё. Взрослые - тоже, хоть порой и тяжелее болеют, но неотвратимо и без последствий выздоравливают. Но есть одна категория населения, для которой краснуха смертельно опасна: это женщины на ранних сроках беременности, вернее, не они сами, а плод. Заразившись вирусом краснухи, эмбрион имеет мало шансов быть выношенным или родиться без увечий (помните «Зеркало треснуло» Агаты Кристи?). Но даже когда ещё не было прививок от рубеллы, что-то я не припомню случая, чтобы планета закрылась на замок при эпидемиях, чтобы рушилась мировая экономика, а мужики чтобы выстраивались в длинные очереди делать себе тест на беременность. Хотя на карту была поставлена жизнь будущего поколения!
Многие думают, что обрушение фондовых рынков, закрытие предприятий и разорение целых отраслей касается в основном мистеров-твистеров: владельцев заводов-газет-параходов, «волков с Уолл-стрит», банкиров и инвесторов. При этом ни толстосумы, ни биржевые брокеры особого сочувствия у среднеклассового обывателя, как правило, не вызывают. Только это совсем не так! В первую очередь пострадают самые незащищённые слои. Например, у моего близкого друга был крупнейший металлургический завод в стране третьего мира. Когда волна паники докатилась до Центральной Америки, Президент страны приказала срочно остановить производство и распустить семнадцать с половиной тысяч человек по домам. Остановить металлургический комбинат - это значит угробить все печи, и потом легче будет построить новый завод, чем восстановить старый. Итак, 17.500 человек, работников градообразующего предприятия, стали в один момент безработными. Внимание, вопрос, уважаемые знатоки: что ближайшее время будет с ними и их семьями? С этими здоровыми, детородного возраста людьми? А вот что: часть умрёт от голода и болезней, часть - пойдёт служить в наркокартели, часть - будет ограблена и убита.
- - - - -
И ещё. Говоря про стариков, о которых мы вдруг всем миром решили побеспокоиться, подумайте: А ОНИ НАС ОБ ЭТОМ ПРОСИЛИ?
Ещё перед вылетом одним из последних рейсов Аэрофлота в Москву я гулял по центральной улице немецкого городка. На пешеходной зоне - толпа народа. Средний возраст - явно за 75 лет. Повылезали на солнышко из своих домов и альтерсхаймов, ходят, улыбаются, здороваются друг с другом... Встречаю знакомого нотариуса-персионера (80+):
- Герр Майнеке, а чё ж вы дома-то не сидите?
- Да вот, пивка захотелось.
- А что, в холодильнике пива нет?
- Да ну, скучно дома, тут - веселей!
И я тогда подумал: а так ли эта группа риска цепляется за свою жизнь? И так ли им нравится смотреть, как здоровые молодые дядьки и тётки, большинству из которых от этого нового чудо-вируса ничего, кроме соплей, головной боли, кашля и озноба не грозит, жидко обосравшись, рушат то, что те для них столько лет создавали? Ведь сегодняшние 80-летние - это как раз те, которые, например, сумели в полностью разрушенном Штутгарте уже через семь лет создать шестисотый Мерседес «Аденауэр», который до сих пор считается автомобилем с самой сложной и совершенной гидравлической системой!
И каково сегодня им, 80-летним, наблюдать, как молодое поколение троечников, насмотревшись китайской хроники, моет с хлоркой асфальт и светофоры: вдруг кто-то с них бросится слизывать мёртвые коронавирусы! А ещё - с ужасом понимать: случись им подхватить эту заразу - сразу же прибегут другие троечники в противочумных скафандрах, упакуют их в батискаф и потащат практически на эшафот - подключать к ИВЛ...
Читать полностью на
snob.ru .