(Untitled)

May 26, 2013 23:18

Как начинающий консультант по туризму хочу поведать вам о первых сложностях и дать ценный совет на будущее. Туроператор Библио Глобус недавно занял второе место в рейтинге российских туроператоров по количеству продаж. Как? Нещадным демпингом. Но ничего просто так не бывает, низкие цены вызваны диким жульничаньем и обманом. Например, Вы покупаете ( Read more... )

Leave a comment

bibliotravel May 27 2013, 06:52:51 UTC
Уважаемый medvi, доброго времени суток!

Спасибо за Ваш отзыв и уделенное время.

Хотим сообщить Вам, что в нашей Компании есть услуга "Конкретизация рейса", благодаря которой Вы, при подборе и бронировании тура, можете выбрать любой удобный для Вас рейс.

В случае отказа от конкретизации рейса - рейсы, время, город прилета / вылета могут быть заменены. Как правило, принять решение о конкретизации рейса за 1 - 2 дня до вылета невозможно, т.к. Все билеты уже выписаны.

В том случае, когда данная услуга от Туристического агентства не была заказана при бронировании, обвинения в адрес «Библио Глобуса» являются необоснованными, поскольку данная информация не является скрытой от Туристических агентств партнеров и Конечных потребителей-туристов, а находится в общем доступе на сайте Компании.

Также хочется хочется заострить внимание, что окончательная рассадка в самолете подтверждена только после распечатки посадочного талона. Данная информация прописана в агентском договоре между «Библио Глобусом» и туристическим агентством.

Судя по Вашему отзыву, по каким-то причинам Вы не знаете всех тонкостей бронирования у конкретного туроператора.

Желаем вам быстрого профессионального роста и удачи!

С уважением, Библио Глобус.

Reply

medvi May 27 2013, 07:57:49 UTC
рейс в Даламан только один в день, перенос тура невозможен. Я понимаю, что и я, и турист должны был изучить лист бронирования в случае с Турцией. В случае с Болгарией был тот случай, когда туроператор специально воспользовался оставленным за собой правом в корыстных целях. Тур покупался с утренним вылетом, а потом мне написали про изменения полетной сетки авиакомпании или еще какой-то бред, хотя утренний рейс как был, так и остался, и мест на нем полно. Просто захотелось содрать еще 100 евро, что уж тут стесняться. Да, тонкости туризма приходится осваивать на горьком опыте. Первый за мою туристическую практику случай с краденым из тура днем. Что уж объяснять, с новым фондом помощи туристам и отчислениями 10% с дохода операторы тоже хотят кушать.
Пегас за мою практику ни разу не развлекался с конкретизацией рейса и всегда утренний вылет - утренний прилет. Так что да, для моей карьеры опыт будет, несомненно, полезным. Так и буду говорить: покупая тур на 10 ночей, вы получите не 10 дней, а только 9. Так что вопрос еще, у кого дешевле.

Reply

bibliotravel May 31 2013, 07:16:59 UTC
Наверное, стоит походить на семинары. Так, например, при покупке чартерного рейса турист должен быть уведомлен о том, что вылет может быть перенесен на сутки. Все рассчитывают при покупке, что переноса не будет - ни времени, ни аэропорта вылета, а когда переносы происходят, и даже снимаются рейсы, забывают по те пункты договора, под которыми подписались.
Конкретизация рейса есть у большинства туроператоров, тем более при наличии нескольких рейсов в день.

Reply


Leave a comment

Up