Канары-2. Лос Гигантес и Лоро-Парк

Jul 22, 2011 16:36

Так, заселились, освоились. По маленькому острову Тенерифе проехали где-то около 2 тыс километров, кстати. То в магазин, то в музей, то на пляж.
Сначала поехали в место,которое называется Лос Гигантес. А все почему? Потому что там огромные скалы. Кстати, понравился пляж там, вулканический песок и эти горищи.

Традиционно фанатели от новых дорожных знаков

Кстати,про дорожное движение. Удивлены были,что пешеходов не особо пропускают. Привыкли,что в Испании можно только задуматься о том,чтоб шагнуть на тротуар,а все уже остановятся. Тут же надо быть внимательным - могут и переехать ненароком.

Вернемся к пляжу.

Наши русские соседи, которые уезжали раньше нас, презентовали нам сдохшего надувного крокодила и сачки. Короче, эти пытались ловить рыбок. Не особо удачно

Говорят,что именно в районе Лос Гигантес водятся дельфины и даже киты. Оттуда постоянно стартуют экскурсии "наблюдайте за китами", не знаю, повезло ли кому-нибудь.

Также,в один из первых дней мы решили отправиться в широко известный Лоро-парк. Это такой зоопарк-ботанический сад с дорогущими билетами. Ехать надо было в город под названием Пуэрто де ла Круз. Надо заметить,что столица острова называется Санта Круз де Тенерифе. Считаю,что с Крузами они погорячились, надо же и о туристах думать - путают только.

Приехали

Лас рыбас

Интересно нам было попасть в пингвинарий:) В стены там вмонтированы настоящие глыбы льда, а сами "вольеры" с пингвинами посетители объезжают на травалаторе. Для малышей в конце сюрприз:)

Отличная штука -аквариум

Акулки!

Вообще - фишка Лоро-парка - попугаи. Но мы что-то ими не особо впечатлились. А понравилось представление с касатками. Проходит оно в большом бассейне. Есть "мокрые" ряды, где рекомендовано сидеть в плащиках,а есть сухие и безопасные - где мы и сидели. Все шоу транслируется на большой экран, перед началом камера показывает зрителей и все очень радуются, когда себя видят.

А вот и мы

Началось!

Еще мы ходили на похожее представление с дельфинами, но так -ничего особенного. Вообще, Лоро-парк не очень нас впечатлил. Особенно при стоимости билета на взрослого в 33 евро. Поехали в Пуэрто де ла Круз.

Мне,кстати, очень там понравилось. Город чем-то похож на испанский же Кадис, уютный такой.

Памятнички там отличные

На побережье есть старая крепость, волны очень большие,облака низкие -все вместе такой эффект суровый создает