продолжение истории

Dec 02, 2008 23:08

Сегодня с шефом ходили к бухгалтеру. Я с распечаткой письма Минфина о том, что электронные билеты-таки принимаются и др. С посадочными талонами, выпиской со счета Андрея и др.
Безрезультатно. Уперлась и все: "а может вам билет оплатил спонсор,а на каком основании выплачивать деньги" Вот предоставьте мне справку счет, тогда поговорим.
Короче,поехала в Аэрофлот. Выбрала ближайший офис, там мне сказали,что единственное,чем могут помочь -выдать чек. Но ехать а ним нужно аж на Бабушкинскую (я была на Новокузнецкой).
Поехала туда. Там снова рассказала ситуацию,выяснилось,что чек они постфактум дать не могут, хоть и действительно хранят их.
Я описала свои мытарства с бухгалтерией, после чего тетечка удалилась куда-то. Когда вернулась сказала, что в порядке исключения они выдадут мне этот самый кассовый чек.
И реально выдали, написала заяву,а они мне его принесли. Настоящий чек,где написано, мои имя и фамилия, что я купила авиабилет по такой цене.
Надеюсь, что это бухгалтерии подойдет. Это ведь все-таки документ,а?
Аэрофлоту респект!

я, работа

Previous post Next post
Up