Большие перемены на носу. От этого очень радостно. Правда, объем каждодневных работ по отбору, упаковке, перевозу, сдаче в благотворительность и выкидыванию нажитых вещей невероятно большой. Это если ещё не считать бумажных вопросов, которые в основном муж решает.
Переезд продлится ещё неделю. С первых дней сентября мы начнет обживать наш новый дом - дом на колесах. А ещё через две-три недельки стартует наше большое путешествие. Итак, мы имеем
вэн 2006 Chevrolet Express 3500 и трёхкомнатный трэвел-трэйлер 2004 Keystone Springdale 372BHL. Какие горизонты открываются! И не только в смысле тысяч намотанных миль и новых мест на карте, но и в смысле свободы, которую теперь будет сложно не замечать и искать отговорки и придется переварить. Всё это пока что также сложно представить, как космос.
Это будет довольно уникальный опыт и надо бы не лениться делать регулярные записи.
Сейчас вэн, получив номерные знакие Южной Дакоты, стоит у нас на драйввэе и используется как ежедневный автомобиль. Кемпер же стоит в уютном лесистом кэмпграунде у озера, в часе езды от нас.
Вот тут можно посмотреть идентичную модель трэйлера, у нас такой же!
Изначально, мы планировали покупать моторхоум - настоящий автобус, а не прицеп. Но, как выяснилось в сравнении, автобусы имеют не самую лучшую для нашей семьи планировку жилой площади - нет отдельной детской комнаты, а также выезжающие секции - slide outs, недостаточно широкие. Это не говоря о высоких ценах на автобусы - настоящий 40-футовый дизель пушер новым стоит от $200k. То есть нас вероятно ожидал бы кредит или автобус-проект под восстановление. Последнее вполне привлекательно, но перемен хотелось быстрее, а времени с двумя малышами итак немного. Справедливости ради надо сказать, что у таких автобусов много плюсов: хорошее поведение на дороге, безопасность и комфорт при езде, большие багажники под полом, дизельный двигатель.
Вторым вариантом, на который мы обратили внимание, была конфигурация pick up truck + 5th wheel. Это такой прицеп, который как бы навешивается на пикап трак. Они шикарны в планировке - три комнаты: кухня и зал, спальня и детская, широкие выдвижные секции, просторны. Высокие потолки, большие багажники под полом, неплохая управляемость и безопасность всего каравана, довольно легко и быстро прицеплять кемпер к траку и отцеплять по приезду. Стоимость уже куда реальнее, чем у автобусов, но дороже, чем у обычных прицепов. Новый 5th wheel 35-40 футов в длину стоит от $35k. Плюс мощный трак, новый от $25k, наверное. Я до сих пор хочу пятое колесо:) Такой кемпер совмещает все плюсы моторхоума и трэйлера. Но пикап-трак неудобен как семейный автомобиль. Громоздкий снаружи, тесный внутри (даже те, что с четырьмя дверями), без багажника. Я готова мириться с недостатками, муж отказывается.
Ну и третий вариант, на котором мы остановиль - длинный комфортабельный вэн и прицеп - трэвел трэйлер. Трэвел трэйлер имеет хорошую планировку, так же три отдельные комнаты, широкие выдвижные slide-outs и большое пространство для жизни внутри. Потолки ниже, чем у пятого колеса. Зато и общая высота ниже, лучше будет под мостами проходить. У трейлера заметно меньше багажников, чем у автобуса и пятого колеса. Трэйлер хуже ведет себя на дороге, однако это должно решаться так называемыми anti sway bars. А глпавное, что мы получаем - прекрасный семейный автомиль, очень просторный внутри для местных вылазок по делам и достопримечательностям. Ну и цена этого варианта самая привлекательная: новые трейлеры длиной больше 35 футов стоят от $18k, а новый вэн обойдется примерно в $22k. Мы же купили и то и то неновыми и уложились в сумме в $12k! Дёшево и сердито. Зато максимально комфортно.
Понятное дело, цены на кемперы очень варьируются в зависимости от производителя, качества материалов и фич внутри. Иногда мне кажется, что наш Springdale довольно средненько выглядит на фоне некоторых люксовых интерьеров с рекламных буклетов, но ведь такой лайф-стайл совсем о другом. Качество же у Keystone достойное.