Мое второе фото для обложки глянца. Обработку фотографии делал дизайнер журнала.
(Сканировал недорогим домашним сканером. Не придирайтесь к качеству.)
C Хантером вышел очередной одиннадцатый номер журнала "Трасса 56" с другой стороны и содержащий много интересного внутри, помимо обложки для Хантера.
А вот мой вариант обработки фотографии на обложку в стиле обложки журнала Esquire:
Исходный JPG и обработанное фото:
А вот слои из фотошопа ("ретуш" - опечатка. Правильно - "Ретушь"):
Как сделать обработку фотографии в стиле обложки журнала Esquire. Я использовал этот вариант:
1. Открываем фото в Adobe Photoshop. Переименовывваем слой Background в слой Оригинал.
2. Создаем копию слоя Оригинал (Ctrl+J)
3. Называем слой - Ретушь (на скриншоте опечатка в слове "Ретушь")
4. Делаем мелкую ретушь - убираем лишнюю пигментацию, ослабляем углубления под глазами и ненужные точки.
5. Делаем копию слоя Ретушь (Ctrl+J).
6. Нажимаем Image - Apply Image - и выбираем синий канал, именно в нем, как правило содержится больше информации о контрастах, шумах, деталях в резкозти и особенно кожи. Слой станет монохромным (черно-белым).
7. Создаем три копии слоя - Luminousity, В светах детали, В тенях детали (Ctrl+j)
8. К слою Luminousity ставим режим наложения (blending mode) соотв Luminousity, и поднимаем яркость кривыми (CTRL+m, я сделал в отдельном слое Curves 1). Это общая яркость.
9. К слою "в светах детали" применяем режим наложения Linear Dodge и кривыми (опускаем вниз сильно в слое Кривая 2 вниз) оставляем детали в самых светлых местах. Ставим маленькую непрозрачность 3-8%.
10. К слою В тенях детали применяем наложение Linear Burn и кривыми вверх оставляем детали в самых темных участках кадра. Маской слоя скрываю ненужные места, где видно слишком черные пятна. Непрозрачность 3-8%.
11. Создаем копию слоя Ретушь - Ретушь copy, кривыми вверх и немного изменением кривых RGB (по вкусу) добиваюсь нужного оттенка и яркости цвета глаз, делаю маску слоя на глаза. Непрозрачность меняете по вкусу.
12. Делаем копию слоя Ретушь, называем High Pass помещаем наверху, применяем фильтр Other -> High Pass. Режим наложения - Overlay. Это очень добавит фактуры коже и волосам и щетине.
13. Создаем корректирующий слой Curves (кривые) и делаем цветокоррекцию на ваш вкус.
14. Готово!
Надеюсь, вам это будет хоть немного полезным. Ищите журнал, там есть, что посмотреть и почитать!
ЗЫ: Журнал издается в городе Оренбург.