Снова в ленте PROSTITUTKA_KET: нелегка жизнь обманщика

Oct 11, 2014 13:07

снова ссылки в моей френдленте на знатный троллинг населения у prostitutka_ket"Бесит" и "злит" ее некий персонаж, наказывающий "динамщиц". В некоторых случаях его наказания достаточно спорны, и, на мой взгляд, граничат с изнасилованием, но, судя по небывалой цензуре в комментариях (все несогласные наказываются баном без чтения аргументации) бесит катюшу, как ( Read more... )

комменты LJ, секс

Leave a comment

warmcat_nastya October 14 2014, 17:45:46 UTC
если вы пишите, что секс, которого не хотела женщина, не трагедия, то вы либо чрезвычайно юны, либо глупы.
"В результате перенесённого изнасилования жертва испытывает посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР, «афганский синдром», «чеченский синдром») - эмоциональную и психологическую реакцию, характерную для переживших тяжёлый шок, в частности военные конфликты и природные катаклизмы[7][8].

ПТСР у жертв изнасилования, или синдром травмы изнасилования, проявляется немедленно после изнасилования и продолжается на протяжении нескольких лет. В ряде случаев психологические последствия изнасилования ощущаются жертвами в течение всей жизни[9].

Немедленно после изнасилования наступает острая фаза. В первые часы жертва может вести себя «экспрессивно», казаться истеричной, переживать приступы плача и беспокойства или, напротив, вести себя «сдержанно», проявлять мало эмоций (что, скорее всего, указывает на состояние шока).

В первые несколько недель присутствуют физические последствия: физическая травма, напряжение скелетных мышц, урогенитальные нарушения и др. - и эмоциональные реакции: чувство вины, стыд, беспомощность, неверие, страх и др. Почти все жертвы изнасилования впадают в тяжёлую депрессию[9].

Впоследствии пережившие изнасилование продолжают испытывать тревожность и страх, чувство вины за совершенное в отношении них преступление, нарушения сна, сексуальные нарушения, флешбеки, нарушения повседневной и социальной жизни."

Reply

Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были medved_of_sky October 14 2014, 19:34:05 UTC
>если вы пишите, что секс, которого не хотела женщина, не трагедия, то вы либо чрезвычайно юны, либо глупы

Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были.

А вы в своем контексте совершенно правы!
Я вам даже больше скажу: если человеку внушить, что с ним произошло что-то ужасное, человеку реально станет очень плохо. Многие женщины доходили до самоубийства из-за того, что были уверены, что c ними что-то ужасное произошло:
Школьница испугалась, что ее обвинят в краже стельки, и убила себя
спортсменка выбросилась из окна, переживая спортивную неудачу
и т.д.

Поэтому в тех культурах, где говорится, что изнасилование - очень-очень плохая вещь, действительно многим женщинам становится очень плохо.

Однако некоторые женщины в комментариях об этом писали примерно так:
Да было пару раз неприятно. Но что б по этому поводу особо переживать или там мыться-отмываться? Да ради бога! Оно что, сотрется?

Советую больше почитать о психологии, и у вас больше не будет удивления, что ОДНО И ТОЖЕ, казалось бы, происшествие, разными людьми воспринимается СОВСЕМ ПО-РАЗНОМУ.

Reply

Re: Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были warmcat_nastya October 15 2014, 09:46:06 UTC
переформулирую - "если вы согласны с мнением женщин, которые писали, что секс, которого не хотела женщина, не трагедия, то вы чрезвычайно юны или глупы".
дело не в том, что и кем "считается", особенно - патриархальным обществом, дело в том, что для любой женщины изнасилование - тяжелая психологическая травма. те, кто с этим не согласны - нет, они обладают не более высокой самооценкой, а большей проблемой в психологической сфере, когда их чувства и переживания заблокированы защитными механизмами.

Reply

Я уж не знаю, врете вы или добросовестно заблуждаетесь. medved_of_sky October 15 2014, 10:35:01 UTC
>дело в том, что для любой женщины изнасилование - тяжелая психологическая травма

Я уж не знаю, намеренно врете вы или добросовестно заблуждаетесь...
Еще раз:

В тех культурах, где изнасилование не считается ужасным, женщина переживает секс, произошедший без ее согласия, очень легко. Более того, и в нашей культуре достаточно много женщин готовы рассказать про то, как это в их жизни происходило, после чего они оставались с насильником друзьями, приятелями, или любовниками. Вы, видимо, слишком юны и попали под пропаганду. (Еще, кроме подростков, подобной чертой обладают старые девы, надеюсь вы не из них)

В последний раз объясняю азы психологии: одно и то же событие воспринимается человеком принципиально по-разному, в зависимости от отношения к событию.

Reply

Re: Я уж не знаю, врете вы или добросовестно заблуждаете warmcat_nastya October 15 2014, 22:05:33 UTC
а расскажите-ка, что это за культуры и откуда у вас сведения о том, как именно переживается теми женщинами факт насилия?

Reply

Re: Я уж не знаю, врете вы или добросовестно заблуждаете medved_of_sky October 16 2014, 13:12:53 UTC
>откуда у вас сведения о том, как именно переживается теми женщинами факт насилия?

У меня даже просто женщин знакомых с десяток, которые рассказывали, что они оставались в очень хороших отношениях с человеком, который когда-то принудил их к сексу против желания. Были и те, кто стал любовником, были и те, кто просто остался хорошим другом.

Я в удивлении: вы ни от одной подруги такое не слышали? Женщины-то гораздо больше и легче рассказывают друг другу подобные истории.

Если нет, то предположу только два варианта: вы очень молода, и многого в жизни не видели, либо вы - старая дева, которая собственное неумение жить вместе выражает так, что это мужчины все слишком плохи для нее.

Reply

Re: Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были judge_dredd_80 October 15 2014, 21:36:18 UTC
Как-то - не в ту степь.
Автор пишет: обман - это плохо для обманщика.
Вы отвечаете: износ - это плохо для женщины.
Вывод: вы занимаетесь дешевой демагогией, подменяя предмет спора иным предметом, к делу не относящимся.

Reply

Re: Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были warmcat_nastya October 15 2014, 22:03:09 UTC
если вы называете "износом" тяжкое преступление против личности, то вы такой же идиот, как и тот товарищ. да и в принципе дико всерьез рассуждать на тему, должна ли женщина за тарелку еду, чай не в блокадном Ленинграде живем.

Reply

Re: Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были judge_dredd_80 October 15 2014, 22:04:24 UTC
Я ж говорю: вы занимаетесь демагогией.
Вот и сейчас вместо ответа по существу дела вы прицепились к неугодному вам термину...

Reply

Re: Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были warmcat_nastya October 16 2014, 05:46:03 UTC
я могу поговорить по существу, мне много чего есть сказать.
но я не уверена, что имеет смысл это делать - у меня есть ощущение, что вы спорите, лишь бы поспорить, пытаться понять и услышать вы не захотите и вам это не нужно, вы будете принципиально стоять на своих позициях.
да и в целом, не плохо было бы определиться с самим предметом спора.
обманывать - плохо, факт. никто и не доказывает, что обман хорошо.
Катя же писала не о том, что, мол, надо раскручивать мужиков на дорогие рестораны, обещая секс, а потом кидать; пост был о том, что некоторые упыри, угостившие девушку хоть джин-тоником, хоть кофе, хоть тарелкой супа, причем, сами же и предложившие, потом считают, что им что-то должны. да, есть женщины-динамщицы, но таких единицы и их легко вычислить - они настаивают при выборе места на дорогом ресторане и/или заказывают откровенно дорогие блюда, при этом недвусмысленно намекая на продолжение банкета, а потом сваливают в туман. но и в этом случае никто не имеет право их наказывать. и изнасилование - куда большее преступление, чем развод на дорогой ужин. в конце концов, если мужчина понимает, что дело попахивает разводом, он может сказать ртом, что его это не утсраивает, и либо дама сама оплатит свой заказ, либо он будет ожидать продолжения банкета. другая ситуация, когда мужчина приглашает понравившуюся девушку на свидание, а потом ожидает секса за тарелку салата... наивно и нелепо. в ухаживаниях за женщиной есть определенный риск, что в итоге ничего не обломится. но взрослый мужчина (взрослый - по развитию, как личность) - имеет ввиду эти риски и готов на них, либо обращается к профессионалкам за гарантированным результатом. но это все ерунда, мы еще не дошли до самого страшного. я могу понять, что в силу гендера вы с таким сталкиваетесь лично редко, проблемы с воображением и эмпатией мешают поставить себя на место другого и прочувствовать весь трагизм ситуации. тут можно попытаться подумать - я считаю, что секс по принуждению - ачетакова? а они почему-то переживают. и попытаться хотя бы разобраться - почему, а не защищать свое ачетакова. это большая работа, личностная, в том числе.

Reply

Нет, вы сути не поняли. Мой пост о том, что medved_of_sky October 16 2014, 08:33:30 UTC
Нет, вы сути не поняли. Мой пост о том, что

1.Бесит ее вовсе не то, что бывают козлы, а то, что ВСЕХ ОБМАНЩИКОВ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЖДЕТ ВОЗМЕЗДИЕ.

2. Страх перед наказанием за обман она прячет за благородным негодованием "ДАЖЕ НЕ СМЕЙТЕ ОПРАВДЫВАТЬ НАСИЛЬНИКА"

3. То, какой процент женщин легко переносит секс против желания, а какой процент нелегко, Я НЕ ОБСУЖДАЮ. Это не тема моей заметки. Хотя именно этого Катя и добивалась:

Все обманщицы будут радостно себя успокаивать и оправдывать: я все правильно делаю, это просто бывают мужики-козлы.

А все мужики поделятся пополам. Либо согласятся: да, он козел, либо, почувствовав подвох, попытаются вернуться к теме обмана и расплаты обманщика. Но там их за неосторожное слово ждет небывало жесткая цензура

Reply

Re: Нет, вы сути не поняли. Мой пост о том, что judge_dredd_80 October 16 2014, 10:20:26 UTC
Да, именно так.
Тамошняя редакция просто и нагло подменяет предмет спора...

Reply

Re: Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были judge_dredd_80 October 16 2014, 10:19:02 UTC
+ в ухаживаниях за женщиной есть определенный риск, что в итоге ничего не обломится.
- Это называется "динамо". И судьбы таких динамщиц описаны в исходном посте.

+ взрослый мужчина (взрослый - по развитию, как личность) - имеет ввиду эти риски и готов на них, либо обращается к профессионалкам за гарантированным результатом.
- Ну вот один взрослый М и поимел в виду эти риски. И разрулил вопрос по-взрослому, не став лить сопли в ЖЖ, как его развели на деньги.
Вот почему динамщица не захотела иметь в виду риск того, что её "динамо" не прокатит - это вопрос. Видимо, невзрослая динамщица попалась...
А проститутки - это вообще не в кассу. Иначе у вас получается выбор - или ты лох / или иди к проститутке.
Приличные люди обо всем договариваются заранее.

+ проблемы с воображением и эмпатией мешают поставить себя на место другого и прочувствовать весь трагизм ситуации.
- Воображение у меня - огого! И я отлично представляю себе, что динамщица сильно рискует нарваться на неприятности. И даже представляю себе в деталях, какие именно это будут неприятности!

+ это большая работа, личностная, в том числе.
- Большая работа - это брать на себя ответственность за своё поведение. И динамщицы эту работу делать не хотят! Они хотят гулять за чужой счет, а в случае облома - громко орут "невиноватаяя!!!".
Как-то такое поведение меня не впечатляет...

И ещё раз: приличные люди оговаривают программу банкета заранее. Чтобы избежать неприятностей с обеих сторон.

Reply

Re: Это не я пишу, это такие комментарии от женщин были noproblemgirl October 16 2014, 17:21:51 UTC
Дело в том, что неясно понятие "принуждения к сексу". В моем понимании, принуждение - это когда выбора нет: связали, избили и изнасиловали. А если дается выбор - или бабки назад, или трахаться, то неужели девочки сами ценят свои гениталии не дороже тарелки салата? А мужик, который такое предлагает, мудак однозначно. Хотя бы потому, что тот кто на что-то рассчитывает должен первый озвучить свои ожидания:)

Reply

девочки сами ценят свои гениталии не дороже тарелки са medved_of_sky October 16 2014, 17:43:41 UTC
>если дается выбор - или бабки назад, или трахаться, то неужели девочки сами ценят свои гениталии не дороже тарелки салата?

Я про то же. Что такое поведение, как правило, удел женщин с очень низкой самооценкой.

>А мужик, который такое предлагает, мудак однозначно

ну ему тоже высокая самооценка не грозит, он все равно не верит, что женщины к нему сами прыгать будут, и довольствуется, что хотя бы таким шантажом свое урвал :)

Reply

Re: девочки сами ценят свои гениталии не дороже тарелки noproblemgirl October 16 2014, 17:49:04 UTC
Какая бы ни была свобода-демократия-феминизм, мужик все же остается физически сильнее дамы, и глупо не учитывать этот фактор. Никто не говорит, что такое поведение нормально, но и женщина должна быть готовой к любому повороту событий на свиданиях. Равно как и о предохранении, контрацептивах и т.п., поскольку, по причине физической (а нередко и умственной:) слабости женщина, как кролик, может выступить в роли жертвы.
Как говорится, носорог плохо видит, но при его весе это не его проблема.

Reply


Leave a comment

Up