Александр Лаэртский
- Это не то, что вы думаете! - кричу я бойцам спецназа, размахивая у себя над головой оторванной по плечо женской рукой.
Если бы не кипеж, я бы сумел! Я бы подобрал слова. Я бы сформулировал. Я бы все объяснил. Желательно, конечно, каждому бойцу персонально. Я приобнял бы бойца за бронебойное плечо и все рассказал бы ему - неторопливо, ровным голосом, таким, каким любят настоящие серьезные поэты с писателями читать свои стихи, а также прозу. Я бы все рассказал. И боец бы понял меня. Посмотрел бы уважительно. Снял бы каску. Расслабленно отставил бы в сторону рычагастый пулемет, устало извлек бы из ранца готовую папироску и по-свойски предложил бы дунуть. Но реальная ситуация такова, что я бегу с этой сраной рукой на ощетинившееся стволами оцепление и, как м…дак, ору лишь одну фразу: «Это не то, что вы думаете!» Причем фраза эта заимствована из какого-то тупого голливудского фильма.
Ну а вот вы, окажись на моем месте, что орали бы? Не стреляйте, я все объясню? Дяденьки, это не я? Я сейчас милицию вызову? Банзай? За Сталина, за родину? Расступитесь, я тороплюсь?
Выпустили ощетинившиеся стволы огненно-дымные вулканчики, и мне в грудь, а также значительно ниже груди сильно заударяло.
Больно, бл…! Я валюсь на почву, раскинув свои руки в стороны. А женская падает у меня над головой в виде шапки пальцастой. Типа, я валяюсь дохлый, но красивый, что твоя многорукая индийская богиня.
Продолжение на
сайте журнала "Медведь"